Прямой эфир. Выпуск от 30.11.2018. Я беременна от Филиппа Киркорова.

В студии программы "Прямой эфир" сегодня 52-летняя столичная жительница, которая заявляет, что ждет ребенка от Филиппа Киркорова. А чтобы роды прошли нормально требует взыскать с отца кругленькую сумму размером в двести тысяч долларов. Сегодня только в студии у Андрея Малахова результаты независимого УЗИ и все подробности этой совершенно невероятной истории.

Комментарии 172

  • Мне одной блевотно от этих сценариев и малахова ?

  • Женщину жалко. И деньги не в радость. Видно головой тронулась от смерти мужа.

  • Аноним 17:59. Спасибо за комментарий, даже смотреть не буду. Малахов опустился ниже плинтуса уже:(

  • Психические, что сказать

  • Нужно чтобы к Малахову пришла женщина с двойней от него.
    А мы обсудим.
    А женщина больна серьезно. Это факт. Жалко.

  • О, боже! Куда мы катимся…

  • А что вообще ЭТО было? И зачем?

  • Бля, то беременным незя на детектор, то с тремя «ВЕЛКОМ». ЧУШЬ ЧУШЬ ЦУШЬ…ИБББББИЦАААА АХОТА (ОХОТА)

  • Малахов Будет виноват в не родившихся рябенков…Женщине на родах…и не верить…дай ты денег…и у се

  • Малахов! Вы издеваетесь над людьми! Вы считатете людей, вашу аудиторию, дураками,дебилами, собираете и вовлекаете в идиотские игры, делая пиар вашему дешевому низкопробному шоу-бизнесу, от которого уже просто тошнит! Вы пониматете, от вас просто тошнит, от вашего голоса, вида, героев, басковых, киркоровых, осиных,серовых….. !!!!!Сегодняшняя программа -апофеоз идиотизма и вашего цинизма!Беременные старухи, Гогены-пургены, виталины, скандалы,,драки, изнасилования-оставьте страну в покое от этих дешевых постановочных шоу, которые не несут ничего позитивного кроме выноса мозга и омерзительного состояния после них!!!!

  • Если женщина действительно тронулась после смерти мужа, подло
    этим пользоваться и приглашать ее на передачу.
    Сразу было ясно что она не беременна. По ее разговору. И на детекторе
    беременных проверять нельзя.
    Но почему Киркоров? Реклама? Видно плохи у него дела.

  • Браво,toshka16! Малахова на мыло!!!

  • Малахов стал очень раздражать. Орет как резанный своим отвратным голосом на этих мерзких постановках за бабло.

  • https://clck.ru/Eoybx — расценки Шоу

  • Идёт Очень настойчивая ,назойливая , ни мытьём, так катаньем , идеологическая война по уничтожению Человеческих качеств в людях , к полной дебилизации народа . В руководстве пр/эф , сам хозяин программ митрофанов ооочень ненавидят Россию и Российский народ. а малахов не женился , а с потрохами продался медиа/тестю . И ничто их не может остановить. Народное возмущение их только подзадоривает.

  • не смотрю. тошнит и от малахова и от его передач.

  • Совершенно согласна с мнением предыдущих авторов.Как же все это мерзотно ! И раньше эти передачи тешили не самые высокие чувства в зрителях,а сейчас планка упала уже ниже некуда.Малаховские эфиры кишат исключительно такими низкопробными постановками.Позор! Таскать больную женщину на эфиры на потеху толпе,лучше бы психиатрическую помощь ей оказали.Вдруг с дуру что нибудь сотворит с собой…

  • Мы не сделали скандала — нам вождя недоставало.
    Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков.
    Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
    И не испортят нам обедни злые происки врагов!

    Это их худые черти бермутят воду во пруду,
    Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.

  • Я тоже не смотрю . Стойкий тошнотный рефлекс на малахова . Правда.

  • Малаховщину долой! Зажрались на государственных харчах. Лишить гос. бюджета!

  • ??? Зачем так высмеивать больного человека… Сразу видно было что она ку-ку, это наверно заказ на пиар Фили. Верните назад интересные выпуски! Те где вы помогаете людям. А это шоу идиотов честно уже надоело!!!

  • Люди, власти страны дали задание всем ручным федеральным каналам вещать этот дебилизм, глупости, пошлости чтобы люди забыли о своих проблемах и народ зомбировать. сутками показывают маргиналов, уродов, психов, Украину, Сирию. Достали ! Вы там с ТВ, лучше откройте свои глаза и посмотрите что творится в нашей многострадальной России ?! Власть от верхов до низов, включая ваших народных избранников депутатов все богатеют, унижают и грабят народ, создавая все новые и новые драконовские, антинародные законы, повышают тарифы, налоги, пенсии — это национальный позор в стране, где много недров и ресурсов, медицина убита, как и образование, с/х, список можно продолжить. Они опустили страну и народ в нищету, бесправие. 20-ть леи держаться нагло всеми путями за власть. У такой страны нет будущего. Мне плевать что там на Украине и в Сирии, кто от кого родил, кто с кем спит,……,которых они нам по ТВ ежедневно впаривают, забыв про свои проблемы !

  • Малахов, сделай выпуск о пенсиях в стране. Пригласи обычных людей с улицы, но не подставных, продажных лиц, которые за бабло вещают ложь.

  • Неее..увидев анонс и не подумала смотреть…фуфуфу.

  • Часто повторяемые слова Малахова — «видео набрало столько то просмотров ….» Просто Малахов «уловил» суть дела, что бы его передачи были популярны — нужно набирать количество просмотров, а что бы набирать кол-во просмотров, нужно показывать что то «особенное»! В последнее время посмотрела почти каждый его выпуск, он не делает выпуски для того что бы у вас вызывать восхищение, он делает выпуски что бы набирать ПРОСМОТРЫ!

    Женщину очень жалко, если она не актер, как многие пишут, а действительно верит что беремена, очень ее жалко! В этом случае приглашать больного человека в студию, и почти всю передачу кивать ей головой, приность ей подушечку — это кощунство, издевательство над больным человеком! Малахов просто негодяй! У нас бы подали на него в суд!

    П. С. Понравилась единственая передача, за последние месяцы, где девушка с Америки искала свою семью. Очень понравились девочки и с России и с Америки (девочкам очень тяжело жилось в России)!

  • Почему везде обман? Или это уже норма жизни? Выставлять всех дураками, публично морально издеваться на телевидении, что это? Зачем?
    А ведь уже смотрят не саму программу, а ВЕДУЩЕГО, как это он всё регулирует. С каким лицом плюет прямо в глаза своим персонажам.
    Браво! Цирк уехал , а клоуны остались. Аплодирует вся Россия! Стоя! Какое завтра вы дадите представление? И кто будет очередными действующими марионетками?
    НЕ ОСУЖДАЙТЕ! А лучше ПОМОГИТЕ, НАУЧИТЕ жить хорошо! И не смейтесь над теми, которые ВАМ доверяют!

  • Толком не дала УЗИ сделать. Зачем гадать на кофейной гуще: беременна, не беременна? Всё предельно ясно: если беременна – родит, если родит, можно ДНК делать. Всё остальное пустой разговор.

  • Старухи с ума посходили! Старая,вся морщинистая,какая она роженица!

  • Больная на всю башку,в зеркало наверное не смотрится!

  • Байки из склепа!

  • Если женщина действительно больна, то очень жалко ее.
    А если она вытворяет это за деньги, бог накажет. Это кощунство.

  • Наверняка сперму стащила. Припрётся тестами ДНК трясти. Вот увидите.
    Она очень самоуверенна.
    Наверняка тоже один из фокусов саентологов.

  • Дружный хор а точнее лай в сторону ведущего продолжается.
    Самое интересное — А судьи кто?? (цитата)
    Сами же ждут не дождутся сл.выпуска..ничего не пропустят..всё-всё обсудят..
    12.15 — чем не сочинение по сегодняшней теме ПЭф?

    Посмотрели мы «расценки»,зачем ссылку кидать который раз.
    Камень в Малахова кидают от бессилия и злости и врут те кого он вывел на чистую воду и показал всем их гнилое нутро. Вытащил их скелеты в шкафу.

  • москвичкЕ
    01.12.2018 в 22:11- а если проще сказать и называть вещи своими именами — не «скелеты в шкафу», а «ворона принесла на хвосте»! Канал превратился в грязного сплетника! Вам интересно слушать сплетни, копаться в чужом белье — так выходите почаще во двор к скамеечным бабушкам — такого наслушаетесь! и про Малахова в том числе)))

  • Какие сплетни? Нет сплетен. У Малахова тайное становится явным.
    Не удается клеветникам тихо пить шампанское.
    Насчет гогенов и выбившихся в светское общество дамочек — это на любителя.
    Пульт на вашей тумбе.

  • И на эти шоу с мнимыми беременными, гогенами, шаляпиными с цымбалюк тратятся деньги из бюджета.Россия 1 ведь государственный канал, а тем временем копейки с народа на лечение больных детей собирают.Дно пробито. А тут еще тявкают про Украину хохлушки. Да никому не интересна Украина. В РФ своих проблем полно.

  • москвичка
    01.12.2018 в 23:08
    Отнюдь. У Малахова как раз идёт подтасовка фактов и раскручивание людей на определённые конфликты. Выведением на чистую воду у него давно не пахнет.
    Чего хорошего в этих драках когда они психологами с моделированны, а кое где идёт откровенная постановка. В профессионализме Малахову не откажешь, но игра чувствами людей на всю страну даёт аморальные плоды.

  • Эти депутатишки подобными нападками на А.М. пытаются создать себе имидж и лишний раз напомнить о себе. Сами же пустое место. Все их дела это просиживать штаны в зале заседаний и получать огромные за это з/платы.
    А так можно уцепиться за гогена и создать видимость хоть какой то деятельности.
    У канала своих денег более чем. И в России нет цензуры.
    Так что у Манукяна(не знали такого пока к Малахову не пристал)нет шансов.

  • Надоело,но придется повторить-
    Шоу ничему не учат и никого не воспитывают.

  • Стоимость 1мин рекламы на канале 900т.р—2млн.р.
    так что у канала СВОИ деньги.

  • Первый раз вижу чтоб так делали УЗИ беременной. Нас что за дураков держат?
    Плохо отработанный сценарий. Заранее ясно что последует разоблачение.
    Вот посмотрите какой молодец Малахов!
    Тётеньке заплатили чтоб ломала комедию и возмущалась когда её «не понимали».
    Она обязательно появится в студии опять с очередной комедией. Её очередной раз будут разоблачать для реабилитации Малахова в глазах возмущенных зрителей.

  • москвичка
    01.12.2018 в 23:51 — дык малахов у нас оказывается «правдоруб», скелеты достаёт из тайников…? Ахаха, рассмешила москвичка))))
    Дык пусть скелеты достанет из собственных шкафов или хотя бы Митрошенкова! Или слабо?))) Однозначно — Слабо! Проще и выгоднее копошиться, как мухи в го- не, в чужих шкафах.

    А если на рекламе зарабатывает бешеные финансы — тем более — нужно лишить гос. бюджета! Большинству зрителей кривда передач низкого качества надоела, как горькая редька. Позорит канал России!

  • Придурковатой комментаторше —
    Вам бы в команду Швондера..
    Скоро понедельник,будет новое шоу,чуть потерпите,красный день календаря на подходе)

  • москвичка
    02.12.2018 в 09:17 — про швондера москвичка уже где-то рассказывала под другим ником)
    Повторяетесь. Скучно. И на личности переходите, как обычно. Тоже скучно.
    Сказать-то больше москвичке нечего! Не в бровь, а в глаз меткая пуля летит))
    Крутите свои бездарные шоу с примитивными сценариями, продажными персонажами и пустыми разглагольствованиями ведущих под фальшивые выкрики проплаченной толпы, в первых рядах которой тупорылая москвичка))
    Вот только зрителей всё меньше и меньше…. Печалька:((((

  • Все ТА ЖЕ лена-лена-иоанна,будущая эсмеральда)крутит свою унылую шарманку и поет свою старую песню..аналогично исполнительнице романсов на лестнице в подъезде…

  • Андрей, зачем ты так позоришь и больную женщину, и певца ? Ты до выхода передачи знал, что она не беременна, зачем тащишь ее в студию, чтоб мы видели этот бред? А Киркорову каково? Ты его выставил не в лучшем свете? Или это заказ? Вот правда надо закрыть передачу

  • Шарманку крутит Шоу)))))) В народе говорят: как аукнется — так и откликнется))) Жаль москвичка романсы не потянет, в лучшем случае — кое-как побренчит на фо-но))) Ахаха))))

  • Мадам, вы этого НЕ ПЕРЕЖИВЁТЕ))

  • Без шоу помрёте

  • У малахова выше денежных купюр воображение не поднимается))

  • москвичка
    02.12.2018 в 10:12 — вы-то помрёте точно, а мы привычные к любым перевёртышам)) Мы выносливые, травили, травили да не вытравили), противоядие выработалось))))
    Канал Россия не для малаховщины. Требуем закрытия шоу, разлагающих дух народа России.

  • Крепко вас побили сектанты однако

    И лает моська на слона.. — слова на все времена!

  • Давно ли себя слонами возомнили?:) О. горбище гордыни-то какой вырастили, с целую гору! Или для вас деньги решают всё?
    Вы тявкаете- тяф, тяф. тяф. А лай — нормально. Не унижайте собак, вам до них далеко.
    И слоны — тоже не про вас. Вам ближе всего — лизоблюдство.

  • Слон-Малахов(образное сравнение)
    остальное надеюсь понятно..хотя не уверена..ваше состояние умственное даже не удовлетворительное..

  • О нём и речь, а вы его — придаток))) Умишком вашим мой разум не оценить, не доросли ещё! Восхищаться шоу — много ума не надо! Примитив…

  • Никакая ты не москвичка, а тупейшая, примитивная лимита во 2 или в 3 поколении, быдло зомбированное на этих мерзких, грязных передачах. Видно, что из этого зомбиящика не вылезаешь. В твоей голове пустота. Москвичи настоящие все понимают и пишут правду , они против этого бсепредела, который творится в стране, включая на ручном, аморальном, лживом, продажном нынешнем ТВ, где рулит одно бабло. Людям промывают мозги и хотят чтобы они забыли о своих проблемах.

  • Старуха разыграла спектакль и заработала деньги. Страна и ее ТВ скатилась в помойное ведро. Это дно !

  • Аноним
    02.12.2018 в 12:15
    Согласенс вами. Эта «москвичка» явно» тупит в угоду в опостылевшему кумиру.
    Сознание бывшей лимитчицы пролезшей не нытьём так катаньем около телевизионное закулисье и поддерживающей это желтушное деньговыкачивание из опасения потерять привычную кормушку.

  • Постановка ведь

  • Олег
    02.12.2018 в 18:03 — а кто бы сомневался, что сценарий и плохой.

  • Пиздец! Нет слов. Я богатая , но дайте денег. А слабо в девевне у себя родить.?

  • Позор Малахову : а не проще сделать ДНК , а потом уже засорять ТВ.

  • Это болезнь. Я сталкивалась с одной такой женщиной,когда работала
    в поликлинике. Она всем говорила, что беременна от нашего стоматолога.
    20 лет назад одного ребенка она потеряла,а вторым сейчас беременна.
    Достала врача.

  • Малахов, ты жалок!!!!! как можно скатиться до такого маразма!!!!!! Вы зрителей за идиотов держите «типо пипл хавает» . Посмотрела первых 5 минут и затошнило от бреда. Неужели закончились все интересные темы. ПОЗОР МАЛАХОВУ!!!!! Вас уже даже моя бабушка-фанатка-поклонница-Малахова смотреть не хочет.

  • Старая чокнутая пенсионерка — шкодливая старуха Шапокляк гадит и гадит в адрес уважаемого публичного человека А.МАЛАХОВА! Постоянно! Без перерыва!
    Так неужели нельзя заткнуть ей пасть?
    Мы не можем,но если доработать этот хороший сайт??
    Так,чтобы у нее не было возможности быть Анонимом,Олегом,Петром,Васей и Иоанной,розой,сержем и МАРИНОЙ 11.32 и пр. одновременно!
    Трусливая крыса пытается создать иллюзию толпы!
    Эта дрянь смешивает А.МАЛАХОВА с грязью — модераторы стыдливо отворачиваются, делая вид что не в курсе проблемы!
    А зрители ВЫНУЖДЕНЫ читать оскорбления паршивой овцы!

  • 03.12.2018 в 13:53 —Сидишь под парашей (Порошенко) и в России дирижировать пытаешься. Мечтать не вредно. Тебя одну , костя , чисто парашку, оставить комментировать Наши т/в программы.

  • Вы то, гость,не позорьтесь присоединяясь к шкодливой старухе!
    Вас не устроило что-то,не понравилось что то—написали.Это нормально!
    Кстати,вы именно так и делаете!
    По крайней мере не прячетесь трусливо за вымышленными именами,не пытаетесь создать иллюзию,что не только вы,но и еще 10-20 зрителей рады оскорблять и унижать ведущего!

  • москвичка
    03.12.2018 в 14:29 —Как ваш Порошенко( в народе Парашка) ? Всё роет? «Стена» Яценюка где стоит ?

  • Новости посмотрим — узнаем.( про Порошенко)
    По существу- как оцениваете подленькую шапокляк под личиной пети-васи и т.п.?

  • москвичка
    03.12.2018 в 14:38 —Интереснее узнать про парашку от вас , изнутри , из украины . Все мои украинские друзья зовут его(порошенко) идиотом , А вы согласны ?

  • гость,предложение-
    отвечаете честно на мой вопрос 14.38
    затем я на ваш 14.50
    ок?

  • москвичка
    03.12.2018 в 14:52 —Не зря вы следите за передачами , где митрош-малахов откровенно продавливают шлюх , грабителей и воров любых мастей . И вы не против Грязи , пошлости , аморальщины на ведущих каналах России.

  • москвичка
    03.12.2018 в 14:52— Вы уже ответили .Вы—самый ярый ненавистник России и россиян. Вы уверены , что вы — хитр*банная и надеетесь , что парашка(порошенко) оценит ваш сёр на наших(к сожалению) аморальных , пошлых малаховщинах.

  • очень жаль вас гость..
    но вы всё же лучше,чем та- вторая..

  • МОДЕРАТОРАМ!
    03.12.2018 в 13:53
    Чёкнутая старуха пенсионерка «москвичка» достаёт модераторов и комментаторов.
    Т.к. не отвечает за свои слова по причине своей болезни. Этой больной нравятся череда психов проходящих через передачи. Ей нравится когда эти болезные позорят страну. Похоже это засланный казачок из людей дышащих ненавистью к России и морально заинтересованна что б этих отморозков было как можно больше на экране! Не проходите мимо этого аморального элемента! Пускай топает туда от куда заслали!!!

  • Не надейся,шкодливая старуха,что и впредь будешь метать свои физиологические отходы в А.МАЛАХОВА,Д.ШЕПЕЛЕВА,Д.БОРИСОВА. Твои грязные опусы не перепутать с др.комментами. Модераторы редко,но заходят на сайт. Найдут возможность заткнуть.Поленятся-другие заткнут.

  • москвичка
    03.12.2018 в 15:35 — А Мне вас не жаль, вы пожили в своё удовольствие. Жалко ваших детей , убитых парашкой (порошенко) ради личной наживы при вашем молчаливом согласии , выживших , но с изуродованными ненавистью , душами.

  • хохломосквичка
    03.12.2018 в 16:01 —Чисто по-хохлятски: и рыбку съесть , и на х* сесть. И Митрош-малахову лизнули , и парашке (убийце и вору Порошенко) угодили .

  • гостю — почему выжившая старуха смеет размножать свое личное мнение?
    оно ,ее мнение — одно. и таким останется.
    завелась вошь—размажем

  • хохломосквичка 03.12.2018 в 16:28 —Не сомневаюсь , всех бы нас «размазали» , да мазалка не выросла .

  • хохломосквичка 03.12.2018 в 16:28 —А Вам не жалко ваших детей , убитых парашкой (порошенко) ради личной наживы при вашем молчаливом согласии ; ваших детей , выживших , но с изуродованными ненавистью , душами.

  • странно и очень настойчиво вопрошаете гость..
    вы можете придумывать новую похабщину с * и без * в мой адрес
    вызывает это лишь сожаление..

    Что касается оскорблений медийных людей — тут другое.Я объясняла выше — не поняли..Как будто не слышите. Зачем повторять.?

  • москвичка
    03.12.2018 в 16:01
    Это скорее для вас модератор требуется и срочно. Вам к психологу, теряете над собой контроль.

  • Вот так можно,Гость)

  • Киркоров представитель нетрадиционной ориентации, это всем адекватным людям понятно и известно (так сказать к годалке не ходи). И по манерам видно и по тому факту, что дети от суррогатной матери. Думаю, что такие передачи являются проплаченными и заказными, для хайпа. Наверное, у Киркорова ближайшее время ожидается тур по городам и весям.
    Не пойму как от таких ничтожных людей можно фанатеть. Сколько скандалов с Киркоровым было, где он простых людей обижал, унижал. Не вижу в этом человеке никаких положительных качеств. Высокомерный, зазвездившийся, необразованный, невоспитанный, неграмотный, с дурным вкусом.
    Другие люди должны вызывать уважение, например, Константин Хабенский. Он действительно герой нашего времени, человек с большой буквы, про таких как он нужно передачи снимать! А то всякое *авно показывают.

  • Мария(13.34), браво!!!

  • 04.12.2018 в 13:53
    Мария(13.34), браво!!! — На бис ещё сама себя вызови… на поклон . Дура.

  • Ты и без «бис» всюду лезешь. Дура.

  • Дура на шоу-сайтах одна. Выжившая из ума,впавшая в детство.
    По сей день имя выбирает в мучениях.

  • а я кукую «бис», и «браво», ведь я москвичка — моё право хвалить банальную «пургу»!
    меня вы слышите — ку-ку!!!!

  • одна стишки выкладывает,другая на лестнице поет..
    а диагноз всегда один..

  • Вы не поняли. Стишки – «Народное возмущение», как раз «гостю» адресованы. Это она – «гость» везде требует ток-шоу закрыть. Вот эта буйная пусть и будет «вожаком».

  • Мария 04.12.2018 в 13:34

    Вы молодец, все правильно озвучили.

  • москвичка
    05.12.2018 в 16:15
    Я погляжу вы тут действительно одна за всех. Сами с собой разговариваете. Сами себе одобрения пишете. Ну и в москвички сами себя записали. Или помог кто-то, вроде Коган? Скучно ведь будет. Где вам ворчалки писать будет?

    А передаче этой перестраиваться давно пора? Недовольных много! Ваш единственный ворчливый голосок ни чего не значит.

  • Аноним
    06.12.2018 в 04:06 —
    толпу крикливых ненавижу. Ату его! кричать престижно… Андрюша выше вас тут всех. Ему финансы, честь, успех. А вы, ущербные мартышки, глотайте хлеб и кочерыжки.

  • Плевать на колкости мне ваши. Люблю малаховскую кашу. Марии, гости, анонимы не укусить вам Витаминку)

  • москвичка
    06.12.2018 в 04:44
    Вот вы и показали свою гнилую сущность и недалёкость.
    Целуйте ноги Малахову желтушная вы наша!

  • Чего только не начитаешься: И передача плохая, и герои отвратительные, и ведущий такой-сякой, и т. д., и т. п. Тем не менее, те самые противники скандальных передач, смотрят, за уши не оторвать, а потом пишут, строчат день и ночь без передыху, как противно было…
    Зачем смотрите, пишете, создаёте рейтинг? Ведь были и другие, „хорошие передачи П/Э“, где комментариев ноль или в лучшем случае несколько. В чём же дело? Незаинтересовало? Почему?
    Были на канале проекты, которые „не пошли“, потому что рейтинга нет. Добиться Вашей цели можно только одним способом – не смотреть. Не будет спроса — не будет предложения. Оскорблениями „инакомыслящих“ далеко не уйдёте.

  • L. E.
    06.12.2018 в 13:32
    С чего решили что смотрят? Комментарии порой гораздо интересней самой передачи.
    А если и смотрят то только потому что смотреть в это время не-че-го?
    Если есть альтернатива даже интереса не будет.
    Передача занимает самое выгодное место в сетке вещания. Но у меня другие интересы и поэтому телевизор на другой канал переключен. Это чётко.
    Просматриваю в интернете единичные сюжеты. Некоторые достаточно мельком взглянуть чтоб не смотреть вообще. На одних заглавиях можно юмореску писать. Задорнова на них нет.
    Рейтинг в комментариях вовсе не показатель популярности. Люди с гораздо большим удовольствием недовольство выражают. ЭТО ФАКТ!!!
    Негатив всегда требует выброса!
    Надо быть совсем наивными чтоб считать плохое мнение о передаче и её «героях» за показатель популярности. В данный момент телевизионный эфир перенасыщен программами подобного рода, особенно на федеральных каналах.
    Я понимаю ещё когда человеку реально требуется помощь и передача может помочь… А когда заходят полностью аморальные типы, вроде «героини» этой передачи, то можно не удивляться количеству отрицательных эмоций!!!!

  • Аноним
    06.12.2018 в 14:45 — полностью поддерживаю Ваше мнение! В десяточку попали!
    L. E. — сплошная демагогия ни о чём.

    Кол-во комментариев не показатель рейтинга. К примеру, я не смотрю, но иногда прочитываю комментарии и уже по ним сужу о качестве очередной передачи.
    Раньше некоторые передачи смотрела, но в последнее время качество упало, скатилось на самое дно.
    Аноним, Вы очень верно отметили, что люди чаще проявляют возмущение, нежели восхищение, хотя по большому счёту восхищаться нечем.
    С большим интересом смотрю передачи «Далёкие близкие» с Борисом Корчевниковым. Ведущий обладает притягательным обаянием. Речевые обороты без слов-паразитов, выразительность интонаций, выверено построенные вопросы, естественность и непринуждённость в манере вести диалог, хорошая дикция, участливость, интеллигентность — всё это вызывает ответный отклик у зрителя и желание посмотреть и следующие циклы передач.
    Андрей Малахов, к сожалению, разочаровывает всё больше и больше, особенно безнравственным уровнем сюжетов, которые выбирает.

  • не нравятся такие передачи тем про кого показывают .с удовольствием смотрю про людские недостатки.вспомните райкина .

  • Анониму и Екатерине Ивановне
    Ошибаетесь. Рейтинг в комментариях (кол-во), является показателем популярности. Чем больше комментариев, тем больше передача заинтересовала: тоесть, есть что обсудить. А как именно, позитивно или негативно, не так важно. Будет «выброс»— будут такие передачи. Эффект, противоположный Вашей цели.

  • эльвира
    06.12.2018 в 15:30 — Вы сравниваете несравнимые жанры.
    Райкин — острая сатира, представленная гениальным, комедийным актёром.
    Чарли Чаплин — великий комедийный артист. И что?
    Невозможно сопоставить сатиру и комедию с Шоу, несущим исключительно лёгкий, развлекательный характер, но наши Шоу даже с простой, незатейливой задачей не справляются. Актёрский состав очень слабенький. Сценарии однообразные, без изюминки.
    L. E, рейтинги определяются количеством просмотров.

  • Ну что,мадам ле дура,отписалась наконец на этой страничке?
    Зачем на сайте у Малахова торчишь,мудилка?
    А «люди возмущенные»-это кто? Ты,что ли,с твоими клонами?)
    Ты себе льстишь,крыса.

  • немосквичка
    06.12.2018 в 18:45 — Вы -майданутая . Не спрашивайте , как я догадалась.

  • а,вот и крыса на связи…)
    чем порадуешь,стишками?
    или выдохлась на стр. с футболистами?

  • москвичке
    Ну Вы даёте «москвичка»! Мои комментарии ВСЕГДА были в Вашу защиту и поддержку, против «гостя»-бабки. Бабка- «гость» даже мои слова Вам приписывала, думая, что это Вы писали. Так зачем Вы на меня нападаете? Или сейчас кто-то под Вашим ником пишет? Вам же вроде бы «гость» не нравится. Мне тоже. Им и займитесь.

  • L. E.
    06.12.2018 в 15:36
    100% НЕ ПРАВЫ !!! Если очень много плохих отзывов — это очень и очень плохо. Любая коммерческая компания это прекрасно понимает. И всегда адекватно на это реагирует. Плохие отзывы сильно влияют на всю работу в целом.
    Странно что что вы таких элементарных вещей не понимаете.

    Пошедший путём скандалов шоу бизнес давно в застое. «Фабрика звёзд» сделала своё чёрное дело. Звездятся все кому не лень, отодвигая талантливых людей, не желающих вписываться в грязную игру, на задний план.
    Телевидение идёт в ногу с шоу бизнесом, потому скандалы на переднем плане.
    У нас много замечательных и талантливых актёров, которым практически играть нечего т.к. телевидение решило что большинству наших граждан интереснее перипетии их личной жизни возведённые в ранг «грязного белья».
    Про кино для подрастающего поколения окончательно забыли.
    Ни сказок ни комедий для детей. Есть только одиночные выбросы и мультики, а так нестареющее старьё посматриваем. Слава богу хоть это пока не отнимают.

    И вот тебе пожалуйста в то время, когда у экранов с большой вероятностью дети, нам показывают развратную тётку, которая якобы переспала с Киркоровым и намерена ещё тройню от него родить. И не просто родить, ей ещё денежный эквивалент в благодарность подавай!
    ДА ЕЁ В КАЩЕНКО ОТПРАВЛЯТЬ НАДО, А НЕ НА ЭКРАН!!!
    Ну прямо замечательный пример нашим детям! Вот оно воспитание!
    Вот пусть Малахов сажает потом своего ребёнка на эту развратную тётю смотреть!
    И вы давайте воспитывайте своих на героях «малаховщины»!!!!

  • Модераторы тебя давно знают — чокнутую фанатку. Те,кто сюда заглядывает,-тоже.
    Ты как гончая собака идешь по следу,преследуя,оскорбляя,унижая ведущего.
    Трансформер с нарушенной психикой,полностью неадекватная.
    Да ты повесишься с тоски- если пару дней проживешь без выпусков.
    Кого склонять будешь,чудо природы? Пошла вон!

  • москвичка
    06.12.2018 в 23:11
    Не знаю где вы фанатов увидели. Уж не на себя ли со стороны взглянули?
    Ваши комментарии на адекватные мало похожи т.к. часто оскорбляете комментирующих.

  • Москвичку пора отправить в дом 2 по назначению. Там её законное место, вот где разгуляется)) В доме 2 и стишки будет пописывать, и склоки с руганью пригодятся.

  • L. E.
    06.12.2018 в 20:36
    Когда на меня нападают, огрызаюсь и кусаюсь. Должна же я как-то защищаться.
    L. E. и Вы ничем не лучше других, лающая шавка. Лайте, мизерные шавки. Место зависти под лавкой.

  • Огрызаются и кусаются звери, а не люди. Не стыдно, москвичка?

  • К 0.6:37
    Ну привет, мадам Ле дура!
    А стишок — то сегодня убогий,под стать стихоплёту)
    Крепко же тебя твои сектанты побили по самому твоему больному месту — черепушке..За что они тебя так? Поделись.
    Только много не строчи,желательно в краткой форме, иначе духу не хватит дочитать..

  • Москвичке
    07.12.2018 в 09:00 — не мой комментарий и другие тоже.
    Я не пишу под другими никами. Мой ник — L. E. Где Вы увидели хоть один комментарий против Вас? «Гость» на страничке: Выпуск от 23.11.2018, отвечая мне, писала: «хохломосквичкеL. E», так как думала, что это один человек. Сектантами, тоже, всех «гость» пугает. И не приписывайте мне никого в друзья и подруги. «Гость», видимо, решила ко мне в „подруги“ записаться, потому что здороваться начала. Моё же „общение“ с ней вынужденное, так как на её дерьмо тоже приходиться что-то отвечать, также как и Вы ей отвечаете. Мне надоело, что сначала «гость» меня за Вас принимал, а теперь Вы меня за «гостя» считаете. Оставьте все меня, наконец, в покое. Ещё раз, мои комментарии под ником: L. E. Если напишу, то мне и отвечайте.

    Остальным анонимам
    «гость» строчит много и часто под разными никами. «Москвичка» оскорбляет не комментаторов, а «гостя», который (точнее которая) всех достала, потому что пасётся на всех страничках, пишет гадости, обзывает всех хохлами и пристаёт ко всем со своим Порошенко и Цимбалюк. Не знаю, чем они персонально ей так насолили. Да и не интересует меня это. Не «москвичка» первая начала, а «гость» стал(а) и продолжает её оскорблять. «Москвичка» всего лишь даёт сдачи. Ну а кто под раздачу попадёт… Меня «москвичка» тоже, не разобравшись, к врагам причислила.
    А теперь по делу.
    «Когда у экранов с большой вероятностью дети», надо следить за тем, что они смотрят по телевизору, чем занимаются в интернете, на улице и т. п. Надеюсь, это и так понятно. А взрослым, достаточно нажать кнопочку на пульте телевизора и не смотреть то, что не нравится. Ведь это так просто! Тогда не надо будет возмущаться ни насчёт «героев», ни насчёт ведущего.
    По-поводу: «Если очень много плохих отзывов — это очень и очень плохо. Любая коммерческая компания это прекрасно понимает. И всегда адекватно на это реагирует. Плохие отзывы сильно влияют на всю работу в целом.» — Вы, прямо, смешите.
    Это Вы не понимаете элементарных вещей!!! Задача скандального шоу задеть, заинтересовать человека, заставить его высказать своё мнение. Если тема не интересует, человек не может высказать мнение, так как его попросту нет. Тоесть: не смотрел, не читал, не видел, не слышал, ничего не могу сказать, написать. Мне не интересно!!!
    Поэтому, пока смотрите и много-много пишете, в том числе и «гость», вопящий, что передачу надо закрыть, скандальные передачи будут и дальше показывать. Так что, дружеский совет всем ярым недоброжелателям: Не смотрите и не пишите.

  • К 13.07
    Не стоит рассчитывать, ЛеДура, на хорошую оценку этого сочинения.
    В школе училась плохо,хотя..для спецшколы для особенных детей не так уж плохо..
    Отсутствует эпиграф -можно ведь было стих собственный использовать?
    Также отсутствует заключение — можно же плюнуть еще раз в ведущего,не забыв затем обтереть затем слюну с бороды (не забывай об этом,или же запачкаешь пузо)
    Свои бесконечную писанину зачем гордо «отзывами»величаешь.,за это снижаю отметку на балл,будет тебе наука на будущее)) Итак — 3, с натяжкой.

  • L. E.
    07.12.2018 в 13:07
    Вы агитируете не смотреть передачи Малахова. Другими словами — призываете к бойкотированию . Значит, Вы заодно с гостем и бабками. Они высказываются резко, а вы завуалированно.
    Малахов, как хирург, вскрывает язвы общества. Он молодец! До никогдашнего.

  • Не пойму, Вы «москвичка» или «гость»? А впрочем, всё равно. До «гостя», по крайней мере дошло, что я не: «хохломосквичкаL.E», которой она всё время писала. Где Вы увидели, что я агитрую «не смотреть передачи Малахова». Я пишу, что недоброжелатели пусть не смотрят и не визжат. ЧИ-ТАЙ-ТЕ. А Вы, видимо, читаете, но не понимаете о чём пост.
    Я к Вам не лезу и Вы не лезьте ко мне обе. Выставляйте оценки, пишите стихи, грызитесь между собой, а меня ОБЕ оставьте в покое и не пишите мне, тем более там, где моих комментариев вообще нет. У меня нет никакого желания с Вами „общаться“. Надоели обе.

  • москвичка
    07.12.2018 в 11:23

    Желающим, насрав, «остаться в белом»,
    Ответный предложу императив —
    Прошу мне не указывать, что делать,
    А я вам не скажу куда идти

  • L.E.
    07.12.18. в 13.07
    ********«Когда у экранов с большой вероятностью дети», надо следить за тем, что они смотрят по телевизору, чем занимаются в интернете, на улице и т. п. Надеюсь, это и так понятно. А взрослым, достаточно нажать кнопочку на пульте телевизора и не смотреть то, что не нравится. Ведь это так просто! Тогда не надо будет возмущаться ни насчёт «героев», ни насчёт ведущего.************
    —Это только отговорка. И пост мой вы читали невнимательно. Моя кнопочка пульта точно не на этой передаче. И моих детей такая передача точно не вызывает интерес. Даже больше скажу, ОНИ ВООБЩЕ ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОТРЯТ! Слава богу у них нет времени на это и интересы другие. Это их правильный разумный выбор.
    Только вот не во всех семьях есть возможность отслеживать нажатие кнопок у телевизора руками ребёнка. Тем более главным в моём посте было не это, то что у нас СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ПРО ДЕТЕЙ И ТО ЧТО У НИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ ПЕРЕДАЧИ И КИНО. Раньше это всё таки было. Даже в лихие 90-е и то по телевизору днём по телевидению хоть детские передачи шли. А сейчас сплошные детективы и ток шоу сомнительного толка. Единственное спасибо с эротикой стали аккуратнее.
    А тут когда люди приходят с работы и учёбы и хочется чуть-чуть отдохнуть у телевизора. Включаешь. А там опять разборки, драки, озабоченные артистами фанатки. Бред! Почитайте комментарии. Они отнюдь не единичны. Люди уже почти не смотрят, а пишут только от возмущения. Прислушиваться к мнению людей всё-таки надо. К сожалению эта тема на столько наболевшая, что осветить её полностью в одном комментарии не получится.

    *******Это Вы не понимаете элементарных вещей!!! Задача скандального шоу задеть, заинтересовать человека, заставить его высказать своё мнение. ******
    ———- Вот уж заинтересовали, так заинтересовали… Ха-ха! Тёткой озабоченной Киркоровым на столько, что у неё живот раздуло как у беременной.
    И задели уж конечно наверняка… Похоже нас ожидает целая вереница животов
    «привет от Киркорова», как это происходит с Серовым и Магомаевым и т.д.
    Идиотов желающих срубить бабки на пустом месте всегда хватало. Стоит ли удивляться тому что пол страны вместо того чтоб работать бурно выясняют отношения с дальнейшей перспективой попасть на экран!!!
    Вот уж элементарно, так элементарно!!!!

    Если тема не интересует и вызывает отвращение человек тоже в праве сказать об этом. И то что скандальные передачи будут показывать дальше, сомнения не вызывает! Можно подумать их не будут показывать если писать не будут… У нас всегда любили навязывать мнение.
    Но есть значительный плюс в данной ситуации. У нас есть возможность высказать своё мнение здесь. Чем и пользуемся.

    Так что договорились: пусть эти передачи дальше показывают, а мы будем дальше критиковать и своё мнение высказывать. НЕ ОБЕССУДЬТЕ!!!

  • Нет,ЛеДура.
    Недееспособным всегда указывают куда идти и что делать.
    Даже в сортир провожают. Тебе ведь это известно.

  • Жаль тратить время на олигофренов,
    Отягощённых манией величия.
    Полено не научишь петь на сцене,
    А идиота правилам приличия.

  • Анониму 07.12.2018 в 16:14
    Высказывайте. Не лезьте к людям, имеющим другое мнение.

  • ЛеДура,не ты ли это поешь на лестнице в нашем подъезде?
    -просила в связи с текстом твоего стиха.
    За быстрое исполнение домашнего задания на ночь добавлю тебе балл.
    Не забудь про заданные размеры сочинения.

  • спросила,букву пропустила.

  • L. E.
    07.12.2018 в 16:35
    А я не к кому не лезу. С чего решили что я к кому то лезу. Если на ваши слова прозвучал ответ, то это не попадает в категорию приставания.
    Вы высказали свое мнение, я своё. Что за проблема?
    Правильно подбирайте слова когда отвечаете.

  • Мне незачем подбирать слова. Я ни к кому не лезу. Мой комментарий: «L. E.06.12.2018 в 13:32» ни к кому конкретно не обращён, там всего лишь высказано моё мнение. Следующий же: «Аноним 06.12.2018 в 14:45» — писали именно мне. Так что или Вы, или кто-то другой втягивает меня в Ваши разборки.

  • L. E.
    07.12.2018 в 17:20
    Прочтите сами что пишете. А разве вам говорили что вы лезете????????
    — Вам это точно не говорили.

    Наоборот вы начали обвинять меня что я лезу:
    ****** L. E.
    07.12.2018 в 16:35
    Анониму 07.12.2018 в 16:14
    Высказывайте. Не лезьте к людям, имеющим другое мнение.*******

    Ваш комментарий 13.32 был не к кому не обращён. Верно. Прозвучал ответ на ваши слова. Что тут такого? Почему надо давать трактовку что я «лезу»????
    ВЫ ВЫСКАЗАЛИ СВОЁ МНЕНИЕ, МНОЙ ВЫСКАЗАНО СВОЕ, В ОТВЕТ !!!! Где я лезу???
    Ещё раз повторю: правильно подбирайте слова.!

  • «Если тема не интересует и вызывает отвращение человек тоже в праве сказать об этом» и также: «а мы будем дальше критиковать и своё мнение высказывать» — Ваши слова. Величаете Вы себя — Мы?
    Мои слова: «Высказывайте. Не лезьте к людям, имеющим другое мнение», тоже не Вам лично, а вам: множественное число!
    А это: «Ещё раз повторю: правильно подбирайте слова.!» — примените себе!

  • L. E.
    07.12.2018 в 18:31
    *****Величаете Вы себя — Мы?****
    Да! Именно так! И что? Здесь не только моё мнение такое.
    Здесь МНОГИЕ ВЫСКАЗЫВАЮТ НЕДОВОЛЬСТВО ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
    Так же много людей недовольных, которые просто не будут здесь писать потому что в интернет не заглядывают.
    Так что моё множество не должно вас волновать, просто почитайте другие комментарии и может наконец поймете что не только я выражаюсь в множественном эквиваленте.

    На счёт того кто к кому лезет, то здесь вообще никто ни к кому не лезет.
    ЗДЕСЬ ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЁ МНЕНИЕ О ПЕРЕДАЧЕ И ЕЁ ГЕРОЯХ!!!

    ***А это: «Ещё раз повторю: правильно подбирайте слова.!» — примените себе!***
    Мои слова подобраны взвешенно и правильно. Ни чего лишнего не позволяю, так что эта фраза остаётся в силе исключительно для вас.

  • У Вас просто мания величия. «так что эта фраза остаётся в силе исключительно для вас.»… именно так. А меня оставьте в покое.

  • L. E.
    07.12.2018 в 19:12
    Согласно вашей логике у меня «мания величия» С чего? С того что высказываю своё мнение и вам отвечаю? За время нашего разговора чего только мне не приписали. И лезу, и говорю за множество, и ещё мания величия…. А я вас прошу только подбирать правильно слова.
    И возникает вопрос? Кто к кому пристаёт?

    Говорите «оставьте в покое». А кто скажите вас заставляет писать здесь?
    Вы же советуете передачи не смотреть раз не нравятся, вот и я вам говорю: не нравится мой ответ не отвечайте. Вопрос о правильности подобранных слов отпадёт сам по себе… ЭЛЕМЕНТАРНО!

    Ну а если вам так нравится со мой дискутировать, то подбирайте не только слова но и выражения. ЭТО ТОЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

  • Аноним
    07.12.2018 в 20:04 — ай да Аноним! Всё разложил по полочкам! Молодец!
    И мне передачи с ведущим Малаховым не нравятся. Уничтожение духовных ценностей России! Ушатами грязь выливают на людей. Сколько можно?!

  • Вы, очевидно, читать не умеете. Ещё раз, не лезьте ко мне. Общайтесь с Вашей полоумной бабкой, та будет только рада.

  • L. E.
    07.12.2018 в 21:21
    Получается у вас проблем с чтением гораздо больше.
    Вам вежливо и популярно всё разъяснили, а вас почему-то опять тянет всех оскорблять. Я не с какими полоумными бабками не общаюсь и поэтому опять повторю что уже не раз повторено, но как говорится «повторение мать учения»:
    «ПОДБИРАЙТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ!..»

    А то получается что передачи Малахова вас научили видеть в каждом несогласном с вами оппонентам «полоумных бабок страдающих манией величия, лезущих во все дыры и размноженных по сайту в не меренном количестве». Тем самым подтверждая теорию о вредоносности программ Малахова.
    Я скоро за вас переживать начну!

    Да вас спасать надо от тлетворного влияния Малахова! (шучу конечно)

  • Шутите с Вашей бабкой-«гостем». Ей и ездите по ушам, пишите, высказывайте мнение, делайте что хотите. Отцепитесь от меня в конце концов. Непонятно? НАДОЕЛИ.

  • L. E.
    07.12.2018 в 21:21 — что ж вам за границами не сидится спокойно?
    Сами припёрлись, а пишете, что кто-то лезет к вашей персоне. Вы нафиг никому не сдались. В чужой дом со своим уставом не ходят. Командуйте там, куда сбежали в поисках хорошей жизни.
    А русские без ваших комментариев разберутся!

  • А вот это уже интереснее. Откуда Вы взяли, что я за границей, что я женщина и куда-то сбегала? Ваши домыслы? Я не прочь услышать пояснения.

  • L. E.
    07.12.2018 в 22:09
    Каков вопрос таков и ответ! Понятно что надоели… А вы нам? Мне, бабке, дедке или мышке в конце концов.
    Вам постоянно приходится повторять одно и тоже, а вы не как успокоится не можете.

    Ладно повторю ещё раз:
    1) Не нравится читать ответы не пишите и ни кто к вам приставать не будет.
    Или к вам за пределами интернета с такими словами по ушам лезут?……
    Ну тут только специалист поможет.
    2) Выбирайте слова и выражения. (уже без комментариев)
    3) У меня нет знакомых бабок и «гостей»» пишущих в интернете, а если кто и солидарен со мной, то контингент протестующих не ограничивается названными именами и я их могу лишь только дружески поддержать, что не возброняется.

  • Р.S. «гость» и «москвичка» тоже куда-то пропали… Этим Вы подтверждаете мои подозрения.

  • У Вас ужасное правописание, а отдуваетесь за всех. Возьмите ещё кого-нибудь на работу. И перестаньте оскорблять людей.

  • L. E.
    07.12.2018 в 22:46

    Какие подозрения?.. Вы кого то в чём то подозреваете?… В чём?.. Вы вообще о чём?… На часы посмотрите! Я ведь тоже когда нибудь исчезну… И вам тоже спать захочется… Или вы измором решили всех достать?

  • «Каков вопрос таков и ответ!» «Вам постоянно приходится повторять одно и тоже, а вы не как успокоится не можете.» «Или вы измором решили всех достать?» «На часы посмотрите!»

  • L. E.
    07.12.2018 в 22:58 — погадайте на картах, кофейной гуще, на маятнике, на молоке…
    Не приплюсовывайте гостя. И перестаньте цепляться ко мне.

  • L. E.
    07.12.2018 в 22:46
    Попугайничать не сложно… Идите по спите. Утро вечера мудренее.
    Утром встанете с другим настроением и подозревать кого либо расхочется.

  • Я к Вам? По-моему было как раз наоборот и «гостя» Вы мне приплюсовывали. Так что, «гадайте на картах, кофейной гуще, на маятнике, на молоке…» «И перестаньте цепляться ко мне.»

  • L. E.
    07.12.2018 в 23:23
    Лично от меня приплюсовываний не было. Отвечаю потому что комментарий идёт в след за моим. Если хотите конкретно разобраться то и адресуйте конкретно.
    Или научитесь различать комментаторов.

  • Мне незачем Вас различать. Не усердствуйте, не старайтесь других раскрутить на „общение“. „Беседуйте“ сами с собой, хоть всю ночь. Вы к этому привыкли.
    «надоели… Мне, бабке, дедке или мышке в конце концов.» Идите спать, у Вас ещё завтра много работы за всех отдуваться.

  • L. E.
    07.12.2018 в 23:55
    Вот сами себе противоречите! И разговариваете о приплюсовываниях сами с собой тоже. Закопались вы в собственных копаниях. С чего решили что завтра работы много? Дежурить здесь собрались или откопать того кто вам плюсует? По-моему он просто спать пошел.

  • Ле дура 07.12 в 23.11 — соскучилась? ну понятно..только не найти тебе желающих общаться; ну разве что поиздеваться над тобой иногда..

  • У москвички крыша едет —
    шоуменом шипко бредит.
    Круто бес её попутал,
    но с горба не сбросить путы.
    Затыкает амбразуру
    и бубнит: я — дура, дура…
    Точит «ррррык» и корчит рожи —
    выпрыгнет вот-вот из кожи, —
    и останутся от «птички»:
    хвост, рога и черевички :):)
    Птичку жалко:)))))

  • Ле дура, почему бы тебе не поднатужиться и сочинить ещё один стих,ты же можешь.
    Этот вроде был где-то..

  • Желающим, насрав, «остаться в белом»,
    Ответный предложу императив —
    Прошу мне не указывать, что делать,
    А я вам не скажу куда идти

  • Одна как перст, как анус от нуля —
    пустой пакет вчерашнего кефира.
    Мной можно смело удобрять поля —
    взойдёт такое, что не сжать всем миром

  • Когда Господь конец с концом сведёт,
    «посверкивая циркулем железным»,
    прикажет мне с небес — «захлопни рот,
    не жди, когда я сам на Землю слезу».

  • О,сразу 3 сочинила бабуля,это достижение.
    Который десяток разменяла — при этом стишки как из рога изобилия..
    Крепкая у тебя черепушка,или хилые сектанты по ней стучали?—
    в таком случае тебе повезло..хоть в чем то повезло,тоже человечек как-никак..
    Поди щей поешь,устала небось..)

  • Про куда тебе идти(из 1го твоего стиха) — объясняю ещё раз—
    Больным с твоим диагнозом не только указывают,куда идти ,
    но и в сортир провожают.
    Тебе ведь это хорошо известно.

  • Моя струя светлей лазури.
    Анализ — высший пилотаж.
    Гляжу на мир из амбразуры…
    Больница… Цокольный этаж.

  • День- деньской глазею шоу…
    В них погрязла с головою.
    Пусть порядком отупела,
    но пока не надоело
    любоваться на дебилов!
    Цирк уродин — это сила!

  • Бабуля,от такого напряга (столько стихов подряд!) окочуриться можешь..
    А ты этого очень боишься..
    Кстати — слюнявые проклятья стукнут тебя же по битой черепушке..

  • Как бы тебя не стукнуло окончательно (хотя и без того уже прибабахнутая крепко), а для меня стишки, как семечки лузгать 🙂
    С твоим умишком пару строк не сочинить. Кроме, как стрелки переводить с больной головешки на здоровую голову — ничему не научилась. Да и с интуицией у тебя совсем кирдык. Всех и всё перепутала:))) Ахах. Веселишь однако, затычка — москвичка:))

  • По поводу стихов — истощилась? но это не мудрено..не переживай,бабушка,ты и так рекордсменка. Ты не пробовала свои стихи— да в песенки? Будет что на лестнице в подъезде петь вечерком.

  • Завидуешь… Зависть — плохое качество. Склоки — не моё, а твоё всегдашнее состояние. И в подъездах выть — тоже твоё. Небось, воешь, бесноватая, от одиночества, потому и паршивенькому сюжетику радуешься до посинения.
    А если другие не хотят суррогатом мозги засорять, тебе твоим тупым умишком не понять. Для тебя это — нонсенс.

    Не забудь сегодня золотому тельцу поклоны отбить — Цымбалюк и пр….

  • «хохломосквичкаL. E»….?????? или «ЛеДура»…..???????
    А при чём здесь L. E. …. ??????
    Давайте вы уж как-нибудь без меня разбирайтесь!

  • L. E.
    09.12.2018 в 16:19 — у москвички крыша поехала и давно)

  • ЛеДура, ты то самое существо, которому Никто и Никогда не позавидует.
    Это абсолютная истина.

  • Ммда. Ну вы даёте, ещё и меня приплели.

  • L. E.
    09.12.2018 в 16:40 — что и требовалось доказать. Крыша едет капитально у москвички))) Она меня в секту записала)))) Ой, умора. Давно так не веселилась)))))

  • москвичка
    09.12.2018 в 16:37 — до слёз рассмешила))))) И в бабки-то записала, и в секту-то определила… Ну, москвичка, плохо слыть затычкой))))

  • До завтра,бабуля. Сегодня тебе достаточно накостыляли.

  • Устала бедная, сочувствую) То ли ещё будет — ай, яй, яй)))

  • москвичка спряталась под шапкой невидимкой анонима)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *