В столичном Басманном суде решается судьба сестер Хачатурян, зарезавших собственного отца. Программа "Прямой эфир" сегодня вполне может озвучить сенсационную новость. Дело в том, что девушек-убийц могут отпустить на свободу. Очень скоро будет принято судебное решение по этому вопросу. Их могут освободить под домашний арест. Именно на такой мере пресечения настаивает следственный комитет. Много выпусков программы было посвящено попыткам разобраться в истинным мотивах этого преступления. Что сегодня скажут мать и бабушка сестер Хачатурян? простит ли родных внучек пожилая мать покойного Михаила Хачатуряна?
Каких детей сами воспитают эти «девочки» , если воспитывались в насилии и издевательстве. Зверски убили своего отца, по предварительному сговору! Мне их не жаль! Впервые вижу такое преступление!
Есть нормальные журналисты, а есть такие как вот сидящие в студии на диване из комсомольца…сидят и пытаются чтото из себя выдавить. Противно! И вид противный у них, девушка ну хотя бы причешитесь нормально! Девочек отпустили и это хорошо!.. им бы сейчас психолоческую помощь.
Явно убили по сговору. Никакого аффекта. Они долго планировали.
Убили с особой жестокостью. А сейчас идёт давление на суд.
Давит общественность,не разобравшись ни в чем.
Девочки пошли в маму непутёвые. Отец ругал,не давал гулять с мужиками.
Даже если он был тиран,у них была возможность уехать,но не убивать.
Согласна, журналистыи жуть! 4 года девочки планировали!!!! Идиоты! ..сколько им лет было 4 года назад ?????? Слушаешь и диву даешься что вот такие пишут в газетах статьи!!.. возмутило до ужаса. Еще какието пилы приплели.. ну хоть бы своей головой немного думали, хотя…. деньги делают все. Не приглашайте вы этих журналистов тн зываемые , стыд за всех журналистов. Девченок жаль! Но почему никто не обращет внимание на Арсена. Ведь это страшно.
Я не понмаю тех людей, кто защищает этого ублюдка. Чесно не понимаю. Девченки будут наказаны это убийство, . Но надо учитывать обстоятельства. Что за дама в белой блузе…она что не имммет сердца? Сидит орет чтото сама не понимает что. Лозунги одни. Девченки держитесь!
Ну не могло наступить состояние аффекта сразу у 3х.
И орудия убийства они припасли разные. Заранее.
Никто не оправдывает отца. Но девушки убивали хладнокровно.
Жалко девочек, брата, жалко маму, бабушку, как же можно было так довести, дети как затравленные зверьки, посмотрите на брата, у них сломлена психика, им сейчас всем, всей семье нужна психологическая помощь, если у нас в Москве такое бесчинство творится что говорить о провинции, 90 ые чтоли возвращаются? В зале суда драка, и отпустили, где же мы живем господа? Без слез смотреть и сушать невозможно. Здоровья вам девочки и их родствен кам.
Жуткая история, однако это история не одной семьи, тут вскрылся нарыв более крупный. Правоохранительные органы? Торговцы наркотиками? Ношение оружия? Бандитизм? И это еще не все. Не пора ли как то наводить порядок дорогие друзья?
Сестры убийцы Хачатурян получили индульгенцию на убийство?! Умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору с особой жестокостью. Если выпускать на свободу маньяков, тогда всех. За мешок картошки на пять лет сажают. Или для отцеубийц закон не писан?!
Сколько в данный момент отцеубийц и убийц матерей сидят. Всех их плохо воспитывали и поэтому оно все не виновны. Всем снизить сроки.
Изо всех участников передачи хорошее впечатление производят только двое журналистов «Московского комсомольца», которые ведут себя скромно, культурно, говорят строго по существу хорошо изученного ими дела, никого не перебивают. И как же безобразного ведёт себя в студии родственница Аурелии Дундук эта Ольга Сергеева, буквально бессодержательно орёт всю передачу и в том числе поверх слов названных журналистов MKRU Екатерины Свешниковой и Льва Сперанского. Андрею Малахову следует делать замечания в таких случаях неадекватной Ольге Сергеевой. Неприятно смотрится Павел Пятницкий на этих » разборках». На каком основании Пятницкий утверждает, что Арсен Хачатурян воткнет отвёртку в бок семейству Дундук? Пока что, наоборот, машина Арсена взорвалась при странных обстоятельствах во время курения в ней кальяна, что не запрещено законом. Кальяны не взрываются. И убийство Михаила Хачатуряна совершило семейство Дундук, а не Арсен. И вообще, это преждевременная мера пресечения, как запрет сёстрам-отцеубийцам выходить из квартир с 21 часа до 07 часов. Логичнее уж сначала переквалифицировать хотя бы дело на превышение самообороны. Адекватной мерой пресечения в данном случае является либо заключение под стражу в СИЗО, либо уж домашний арест всех троих девушек в одной квартире с браслетами на ногах для отслеживания их местонахождения. Они дали уже много показаний следствию, и им поздно сговариваться, как врать или не врать дальше.
Убийцы на свободе — это поощрение убийства! Выпускать преступников, совершивших групповое убийство, забивших насмерть человека. Это за гранью закона,за гранью разума. Государство призвано защищать граждан, а не подвергать опасности.
А как же презумпция невиновности? Пока нет вступившего в законную силу приговора, три сёстры считаются не виновными. Они пока всего лишь подозреваемые и даже не обвиняемые, так как ещё не составлен следствием и не подписан прокурором обвинительный акт для передачи с делом в суд. Так что домашнего ареста с браслетами им вполне достаточно.
Убит человек. А его убийц приветствуют как героев.
В студии — позорная вакханалия поборников вседозволенности, фальшивых друзей убийц.
Бездоказательные обвинения замученного до смерти Михаила Хачатуряна. Неприличная радость от «неожиданного» решения судьи.
Призывы разобраться с пострадавшей стороной — убитой горем матерью и осиротевшими родственниками.
Искажение фактов и передергивание прямо в прямом эфире.
Ни законности, ни справедливости в этом страшном деле не наблюдается.
Тасуются одни и те же «крапленые карты» из эфира в эфир.
Кто режиссер этого театра кровавого абсурда?
Три сестры — это лишь «фиговые листочки», прикрывающее главное — заказ на раскол в обществе.
Какие же они подозреваемые? Они убили и признали свою вину! По Вашему всех убийц до суда можно отпускать?
Впечатление от передачи
28.09.2018 в 21:09
По моему решение отпустить под домашний арест правильное.Они не представляют опасность для общества.В Сизо могут сойти с ума это чревато для психики.Дома успокоятся и будут ждать суда.Их местонахождение до суда не имеет значения.
Столько людей в России сидят не за что! И в тюрьмах и в СИЗО — годами. А тут — зеленый свет для маленькой организованной преступной группировки. ЗАКОН безмолвствует.
карина
28.09.2018 в 23:00
Их отец тоже думал, что они не представляют опасность, а они его убили и убили жестоко. И если до сих пор они не сошли с ума от издевательств отца с их слов, то ожидание суда в Сизо для них уже не так страшно. А после того, что они совершили, жизни не хватит, что бы успокоится!
Гость
28.09.2018 в 23:05
Они не преступная группировка ваши слова жестокие,это молодые девушки,их довели до отчаяние и не было кому доверить свою беду,они проклинают ,я уверена себя за то что сделали.
Может быть, Мосгорсуд всё-таки наденет из приличия браслеты на сестёр-убийц Хачатурян, ведь не было ещё даже переквалификации дела следствием на превышение самообороны. Нынешняя мера пресечения в виде запрета определённых действий — это, конечно, абсурд или вакханалия, как вы выразились. Полноценный домашний арест с браслетами вполне подойдёт, если трёх сестёр поместить в одну квартиру, чтоб по одиночке у них не было паники и суицида, хотя их истекающий кровью отец тоже в магическом ужасе пытался спастись бегством в межквартирный холл, но дочери его не пожалели. Думаю, что и адвокаты девушек должны согласиться с этим. Да Дундук до Кондрашкин сейчас доведет своей истеричной ахинеей Марию.
В жизни всегда есть какой то другой выход, но не убийство.
Это касается всех возрастов.
Убийство это точка не возврата.
79-летняч мать Михаила Хачатуряна в интервью журналистам «Московского комсомольца» и, вероятно, следствию уже сказала, что её сын Михаил мог накричать на дочерей, толкнуть, но никогда не избивал их и уж тем более не насиловал дочек. Всё. Эта тема закрыта. Не врут перед лицом близкой смерти. Дай Бог прожить до ста лет и более Лидии Мартиросовне, но годы берут своё, и бабуля, безусловно, сказала бы о насилии над дочерьми со стороны её погибшего сына, если бы оно было, чтобы спасти своих внучек. Не было у сестёр никакой точки невозврата. А вообще, считаю, что неправ был Михаил Хачатурян в том, что не отдал одну из квартир Аурелии, когда расстался с ней. Более 20 лет ведь прожили вместе!
Все вопросы к законодателю.
Хотят переквалифицировать статью в» превышении самообороны».
Ничего себе!!! Добивать умирающего ползущего к двери человека
молотком, ножом и газом, это называется самооборона. Это все равно,
что выстрел в спину.
Каким бы он не был, но вот так задумать убить человека! Страшно!
Он был верующим. Принял мученическую смерть. А девушки сломали
себе жизнь. Выход был. Могли уехать.Могли выйти замуж. Да много чего
могли. НО НЕ УБИВАТЬ.
Гибель Михаила Хачатуряна в чём-то схожа с гибелью его отца Сергея Хачатуряна. Сергея Хачатуряна сильно избили недруги, когда узнали, что он тайно пытается продать квартиру перед бегством из Баку в Россию вслед за своей семьёй в 1988 году. На Михаила Хачатуряна тоже напали недруги, когда он собрался продать квартиру и уехать с дочерьми (недругами) из России на ПМЖ в святой город Иерусалим.
Для сестер убийц позволено все, даже, забить насмерть человека. Они же дети! Так решил суд — самый гуманный суд в мире.
Нормальный Человек если в нем есть человеческое просто НЕ СМОЖЕТ убить.
Даже захочет- но не сможет.Не сможет резать колоть протыкать жечь чужое тело.
Пусть каждый кто смотрит и читает комментарии задаст себе вопрос-могу или нет убить и каждый себе ответит-НЕ МОГУ.
А эти девушки могли даже не убили за секунду- они убивали ДОЛГО и видели страшные мучения жертвы и продолжали!убивать.Видели кровь,стоны,мольбу и продолжали ,не остановились! Какой был отец — об этом говорить не надо.
Они убили с особой жестокостью и им нет оправдания.Мне не жаль их.
А у сестёр к моменту нападения на отца просто уже был опыт убийства животных. Как показывают свидетели, девушки насмерть забили камнями беременную кошку. Если стали убивать именно беременную кошку и именно при свидетелях, то значит, это было не первое убийство животного. УК РФ предусматривает, по-моему, до трёх лет лишения свободы за жестокое обращение с животными. Интересно, истёк срок давности привлечения девиц к уголовной ответственности за убийство беременной кошки?
аналогия
29.09.2018 в 09:22
я была в Баку когда всё происходило в январе 90г.это было очень страшно,передать невозможно.До того как Горбачёв ввел войска были зверства,нов основном в другом большом городе этой республики СССР.
но Сергей Хачатурян тогда смог выехать а кто эти недруги?
Аноним 17.41 Нормальный человек не сможет убить никого.Ни кошку,ни собаку.
Какой бы отец не был, но так убивать это садизм.
Нормальные люди во время войны даже немца не могли убить первый раз.
Потому что страшно убить человека. А тут отец, умирающий, просящий
о пощаде. Какое нужно иметь сердце? Добивать раненого.
В статье «Московского комсомольца» от 20.09.2018г. «Сёстры Хачатурян принесли пилы, чтобы избавиться от трупа отца» нет никаких подробностей о недругах Сергея Хачатуряна (отца убитого дочерьми Михаила Х.) из Баку. Зато почитайте пикантные подробности о нынешнем недруге потерпевшей стороны Хачатурянов правозащитнике Павле Пятницком, который выступает в этой телепередаче, в статье на rospres.org «Новости Руспрес — Павел Пятницкий между наркотиками и кавказцами»: » Павел Пятницкий человек крайне необычной биографии. Страдает органическим поражением головного мозга и рядом нервных расстройств.» И многое-многое другое, почитайте статью!
Этот Пятницкий ужасный! Просто отвратительный! Не только в этой передаче,а везде,тупой и самодовольный,его речи доказывают проблемы в его психике!
Неужели Малахов не видит,как можно приглашать этого???
Потерпевшей стороне стоит, по-моему, заявить также ходатайство об освидетельствовании психиатром свидетеля по делу Ольги Григорьевой, которая орала во все горло в этой телепередаче и которая явно имеет серьёзные отклонения в психике, чтобы следствию и суду знать, насколько можно доверять данному свидетелю.
Самый противный из присутствавших это Яковлев.Похож на бойцовую собаку в состоянии истощения. Вечно орет,видно думает чем громче тем убедительнее))
С .тим конским хвостиком.Похоже воображает себя генеральным прокурором.
Ничего толком не может сказать только слюной брызжет и дергается. ,везде торчит.Рвотный рефлекс от него.
«Комсомольская правда» сегодня 29.09.2018г. опубликовала статью «Арсен с друзьями побили брата девочек». И, вроде бы, это произошло в ночь с 28 на 29 сентября во время съёмок очередной телепередачи Андрея Малахова. Завидное самообладание у Андрея Малахова! Интересно, это те самые друзья Арсена, которые получили ожоги от взрыва в машине во время курения кальяна? Кальяны ведь не взрываются, и их курение в машине не запрещено законом. Может, ребята имеют основания считать, что к взрыву причастен брат сестёр Сергей?
Что показало ДНК Сергея, сын он Михаила или не сын?
ДНК-исследование показало, что Сергей не является сыном Михаила Хачатуряна, что и так было понятно, так как через два месяца знакомства Михаила Хачатуряна с Аурелией Дундук эта Дундук была уже на четвёртом месяце беременности, по словам матери и сёстры убитого.
Спасибо за пояснение.
Сестры убийцы на свободе! Возрадуемся! Убийцы на улицах города, по соседству, рядом за партой. «До суда они будут находиться дома… Отец угрожал им оружием, пугал и так далее. Сейчас они хотя бы смогут находиться с матерью. Я надеюсь на гуманное отношение суда в отношении всех сестер», — сказал журналистам ответственный секретарь московской ОНК Иван Мельников. «Никаких средств контроля использовано не будет. Ни наручников, ни камер – ничего. В этом нет необходимости. За девушками будет следить только сотрудник ФСИН. Во время следствия он будет посещать их лишь два раза в неделю. С 7 утра до 9 вечера сестры вольны передвигаться самостоятельно по городу, без сопровождений или уведомлений», – уточнил Пакулин. По информации предоставленной следствием, вечером Михаил Хачатурян, вернувшись домой усталым, задремал в кресле-качалке. Именно на спящего отца напали три его дочери. Одна била по голове молотком (более 10 ударов), другая брызгала из перцового баллончика в лицо, ножом удары наносили сразу две сестры, в шею, в грудь, всего 36 ударов. Буквально искромсанный труп сотрудники правоохранительных органов обнаружили уже на лестничной площадке многоэтажки, в которой проживала семья. Ясно, что последние смертельные удары достались отцу семейства уже на бегу. И после такого жесточайшего преступления следствие, а за ним и суд находят возможность выбрать для обвиняемых самую легкую меру пресечения. Уголовное дело, вполне вероятно, будет прекращено. Вызывает возмущение решение суда, и старания следственного комитета, объединившегося с правозащитниками, впитавшими западные «ценности» и адвокатами убийц. Дело убийц Хачатурян — судебный прецедент в российской правовой системе — за умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору — самое легкое наказание, и, даже, отсутствие наказания.
В Конституции Российской Федерации право на жизнь провозглашается первым в числе личных прав и свобод. И это право на жизнь попрано. Сегодня — для Михаила Хачатуряна. А завтра, может быть, для вас.
Совесть вместо электронного контроля.
Заместитель директора ФСИН России, генерал-лейтенант Валерий МАКСИМЕНКО. «Запрет определенных действий» — это более мягкая мера, чем даже домашний арест. Человек может каждый день покидать свое жилище, ходить в магазин, на работу, в театр и т.д. ..никаких браслетов и вообще любых электронных средств слежения мы применять пока не можем. Нет соответствующей законодательной базы…Но в случае с тремя сестрами Хачатурян мое личное мнение такое: они глубоко переживают все случившееся, потрясены самим фактом этого убийства и не будут нарушать судебные запреты. Их СОВЕСТЬ, их испуг намного сильнее в данный момент любого электронного контроля.»
Но что может произойти? Почему вы против домашнего ареста?Они не убегут.
Какая вам разница.Уголовное дело как будет прекращено?Это невозможно.
суд будет.
— Главное, суд решил, что девочки не опасны для общества, возможно, им смягчат обвинение или дело вообще прекратят. Я буду настаивать на переквалификации уголовного дела со статьи «Убийство» на статью «Убийство, совершённое при превышении пределов необходимой обороны», — говорит защитник Алексей Паршин.
Адвокат Сталина Гуревич: «Если действия сестер будут квалифицированы по статьям «Убийство, совершенное в состоянии аффекта» или «Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны» (а это статьи не тяжкие), их вообще могут не лишать свободы. В том числе и условное наказание не понадобится.
Эта статья не подходит для них,там какая оборона?Отец не напал на них,они напали на отца. Я жалею их и знаю что они проклинают тот страшный день и что совершили
но им надо отвечать перед судом.Защитник говорит глупость.
отвечать за убийство ,без самообороны
карина
30.09.2018 в 23:10
Карина, это не домашний арест, а мера пресечения с запретом определенных действий. И я не понимаю, как можно такую меру пресечения применять к лицам, совершившим убийство. Они так же, как и другие будут ходить в школу и т.д. Вас, к примеру, не беспокоило бы, если за одной партой с Вашими детьми сидела бы одна из сестер?
Освобождение из СИЗО тех, кто признал свою вину в убийстве, – это редчайший случай в истории отечественного правосудия. Адвокат Сталина Гуревич: «На самом деле, это редчайший случай. Думаю, это, скорее всего, свидетельствует о том, что в дальнейшем квалификация действий девушек будет изменена».
Я поняла. Это странно.
Интересно, почему на передачу соседку Хачатурянов по лестничной площадке? Близкий друг Михаила Хачатуряна Брюс Хлебников говорит, что эта соседка «уважала дядю Мишу»? Почему Михаилу Хачатуряну ставится в вину периодическое использование сигнального пистолета, тогда как по закону на сигнальный пистолет не требуется никакого разрешения, и он используется для привлечения внимания посредством громкого звука?
Мы поддерживаем девочек, очень их и их маму жалко , а этих нелюдей в лице Хачатурян , а особенно хачика- Арсена выселить с России , им здесь не место, пусть едут к себе на родину и там устраивают свои порядки. А вообще нужно разобраться что он вообще за тип, и какие за ним кроются делишки, и чем он занимался вместе со своим дядей. Хотя его ,скоро настигнет наказанье БОЖЬЕ, он это заслужил.
А карателями Арсена Хачатуряна будут те же сёстры-убийцы Крестина, Ангелина и Мария, которые показали своего отца Михаила Хачатуряна? Какому же богу девушки служат?
Зоя
01.10.2018 в 06:49
Девочек пожалеть можно только за то, что они родились в неблагополучной семье. Но только пожалеть, а не поддерживать их за то, что они сделали. А вот их мать Аурику и бабку Тодика совсем не жалко. Заврались дальше некуда, вызывают только раздражение!
Аноним
01.10.2018 в 00:43
Складывается впечатление, что бы оправдать сестер, покойного обвиняют во всех грехах которые он совершал и не совершал тоже. Одни сплетни и неподтвержденные факты, а общественность на это ведется и верит всему, что говорят бабки у подъезда. Стоит кому то сказать что то положительное о покойном, сразу купили. Бред какой то. А освободить убийц, признавших свое преступление — это как называется?
Уже совсем скоро эти бабки у подъезда договорятся! Наш премьер Медведев спешит на помощь! Дмитрий Анатольевич поручил министру Голиковой подготовить проект закона о том, чтоб всех одинокопроживающих пенсионеров принудительно отправлять в богадельни с конфискацией их жилья и пенсий. Бабки у подъездов брешут, как собаки, сил никаких нет больше их терпеть.
Бытовое убийство подняли на щит. Кто выгодоприобрета́тель этой позорной компании»Убей отца — стань звездой!»?
Ещё 2000 лет назад Иисус Христос из Галилеи назвал имя этого выгодоприобретателя-человекоубийцы.
Часть людей, которые поддерживают убийц, сами хотели бы избавиться от своих родных тем или иным способом. Только еще побаиваются, а после прецедента все преграды будут сняты.
Святые отцы предсказывали России православного царя по имени Михаил из династии Романовых пламенной веры, который железной рукой выметет из России всю нечисть. Этого русского царя, по церковному преданию, будет бояться сам правитель мира, которого коронуют в восстановленном третьем храме.
Семья, в которой родились девушки, неблагополучная только по линии их матери Дундук. В 90-е годы мать Дундук Лариса Тодика содержала в Москве сеть борделей, где и сама с дочерью обслуживала клиентов, что подтверждено свидетельским показаниями бывших работниц тех борделей и других лиц. Брат Дундук был сутенером в этих притонах. Дундуки приехали из Молдавии, но фамилии у них какие-то не молдаванские, а как у перекати поля. А с армянской стороны отца девиц Хачатурян всё в порядке. Племянник Михаила Хачатуряна Арсен окончил в Москве Институт бизнеса и права (ИБПМ) в отличие от нерадивых разгульных кузин, прогуливавших школу после ночных многолюдных вписок с лёгкими наркотиками, алкоголем.
Решением Басманного суда города Москвы от 27 сентября 2018 года Мария, Ангелина и Крестина Хачатурян, обвиняемые в убийстве своего отца, вышли на свободу. Чем же руководствовались следствие и суд при освобождении сестер Хачатурян из СИЗО. В ходатайстве следствия написано: «Расследованием установлено, что 27 июля 2018 года сестры Хачатурян Мария, Ангелина и Кристина, находясь… и испытывая острую неприязнь к своему отцу — Хачатуряну М.С., вступили в предварительный сговор на его убийство и разработали план, в соответствии с которым убийство Хачатуряна следовало совершать, когда он уснет, путем нанесения ударов молотком и ножом». А на суде следствие пояснило свое обращение об изменении меры пресечения тем, что был установлен мотив убийства. Создан вопиющий прецедент в российской судебной практике . На сегодняшний день, имея мотив «острая неприязнь» можно совершить убийство группой лиц по предварительному сговору и остаться на свободе. Кстати, никакими доказательствами о сексуальном насилии со стороны отца над сестрами следствие не располагает.
— Я не могу припомнить случая, когда бы подозреваемых по такой тяжкой статье, выпускали даже не под домашний арест, а на такие более мягкие условия, — говорит ответственный секретарь ОНК Москвы Иван Мельников.
На решение суда уже поступили жалобы. Сначала от потерпевшей стороны – сестры убитого Хачатуряна Наиры и ее супруга Геннадия. А также — от защитников сестер Хачатурян
— Мы обжаловали не само решение по существу, а некоторые малозначительные его нюансы, – заявил «Комсомольской правде» защитник Ангелины Хачатурян Алексей Паршин. – Как, например, запрет на общение с неопределённым количеством людей. Запрет на общение с нами, адвокатами по телефону. И запрет на общение с ПРЕССОЙ. В целом мы очень довольны решением Басманного суда и считаем его в некотором роде нашей первой победой.»
Законодатели признают свои недоработки и в компенсацию этого отпутили трех маньячек! Шок!
Как говорит в интервью прессе адвокат потерпевшей стороны Георгий Чугуашвили, экспертиза не подтвердила наличие анальных трещин, повреждений уздечки языка, мягкого нёба у сестёр Хачатурян, которые являются характерными травмами при анальном и оральном сексе. Сёстры ведь утверждают, что отец будто бы насиловал их извращенными способами. Две из сестёр вообще девственницы, третья имела секс с парнем-ровесником. Нет абсолютно никаких доказательств тому, что отец насиловал дочерей, но все СМИ вопят об этом мнином насилии, и суд выпускает жестоких убийц из СИЗО даже не под домашний арест с браслетами на ногах, а просто на свободу с запретом на некоторые действия.
Не только в нашей стране видна костлявая лапа европейских «ценностей» — .
В Белоруссии пытаются протащить закон, по которому опека сможет наказывать семьи и изымать детей по любому чиху. Например, за отказ в выдаче денег на карманные расходы. Или… внимание!… за просьбу убрать свои же вещи.
Разработало сей антисемейный законопроект Министерство внутренних дел. Причём подало его общественности, как закон о защите от домашнего насилия.
То есть, в понимании этих чиновников, заставить ребёнка прибрать его же вещи = совершить акт насилия над несовершеннолетним. Уборка по дому, в их понимании, есть ничто иное, как эксплуатация ребёнка.
Страшная трагедия семьи Хачатурян — циничная площадка для лоббирования подобного закона в России.
Сестры Хачатурян рассказали как убивали отца. Они разделили роли. Мария должна была бить Михаила ножом, Ангелина молотком,..Крестине достался перцовый баллончик. Напали на главу семейства пока он спал в кресле качалке. Крестина и Ангелина встали слева от отца, а Ангелина справа. Мария ударила отца 10 раз, но он все равно проснулся. В агонии сонный и раненный Хачатурян направился в душ. Испуганная Крестина выбежала из квартиры, дверь захлопнулась, Мария впустила ее обратно. В проходе Марию поймал отец, хотел отобрать нож но ему не хватило сил. Истекая кровью, Михаил шатаясь вышел в подъезд, где все с тем же ножом его догнала Ангелина, отец крикнул ей: » Не убивай!» , но она хладнокровно и профессионально добила его. После этого камеры были выключены..
Странно как-то пишут СМИ, что прокуратура вынесла представление в адрес директора школы в связи с неприятием эффективных мер директором по поводу прогулов занятий Ангелиной и Марией в 11-м классе. По ФЗ «Об образовании в РФ» обязательным является только окончание 9 классов школы, а обучение в 10 и 11 классах необязательно, это уже по желанию детей и их родителей. Это незаконное вмешательство в личную жизнь, если школа будет требовать посещения 10 и 11 классов. Конечно, школа была вправе поинтересоваться, почему сёстры Хачатурян перестали посещать уроки в 11 классе и будут ли заканчивать 11 класс, так как они посещали уроки в 10 и отчасти в 11 классе, но требовать ни школа, и никто другой не имеет права. Хотят заканчивают 11 класс, а хотят тусят по ночам в молодёжных компаниях.
И непонятно, почему детский омбудсмен Анна Кузнецова называет свою работу общественной, а не чиновничьей. Вообще-то, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка
— это должность федеральной государственной гражданской службы. Павел Астахов, как юрист, гораздо больше подходил для этой должности, чем педагога психолог Анна Кузнецова. Так называемые «ляпы» Астахова были вполне в пределах допустимого в отличие от за предельных «ляпов» Кузнецовой.