Прямой эфир. Выпуск от 18.10.2018. Расстрел учащихся коллежда в Крыму.

Вся наша страна пребывает в состоянии шока и скорби от произошедшей сегодня трагедии в крымском городе Керчь. В учебном заведении этого города сегодня произошло массовое убийство. Все случившееся дело рук одного из учеников колледжа, который хладнокровно взрывал и расстреливал своих сверстников. 19 человек погибли, десятки получили ранения. Следственный комитет уже располагает информацией о том, что студент сначала привел в действие взрывное устройство, а затем принялся хладнокровно добивать уцелевших из ружья. На полуострове объявлен трехдневный траур. В студии программы "Прямой эфир" сегодня очевидцы с места происшествия, которые помогут пролить свет на произошедшее.

Комментарии 25

  • На охрану школы денег нет !!!!!!! Только деньги есть футболистам Перосянам и всякой шушере типа АНШЛАГОВ ??

  • Так школа с нас берет на охрану…..а толку от такой озраны. Сидит на вахте и спрашивает «сменка есть?»

  • Сейчас во всех школах камеры…… кроме нас самих,никто нам не поможет.

  • Керченский стрелок решил превзойти американских убийц-, подростков, опять мы впереди планеты всей. В душе даже не горечь, а отчаяние какое-то, как защитить детей, внуков от таких выродков.

  • Трагедия! Горе неутешное ! Боженька , дай сил родителям пережить это!

  • Огромное соболезнование родителям и родным погибших детей и педагогов… То, что произошло, лишний раз напоминает нам, что человек не просто смертен, а внезапно смертен… Расстреляны, взорваны в мирное время, что может быть страшнее??? Убийца невинных людей — паренёк Владислав (да уж, точно, славы он получил! Сатанинской славы!!!) Или болен был, или действительно исчадие ада на Земле. По-человечески жаль его мать, такой ли судьбы хотела она для своего сына? Мать-то, судя по всему неплохая, простая труженица. А сын и свою судьбу перечеркнул и судьбы других людей тоже. Плачу…

  • Расстрелять других и убить себя…..,нет, на такой шаг может пойти далеко не псих… «Копать надо глубже», а может быть дело в обществе 21 века, морали, нравственности, материальном положении, превосходстве, унижении, «попугайничестве», копировании, подхалимстве, предательстве, насмешливости и т.д. и т.п. Ведь это далеко не первая история. Соболезную.

  • Наше телевидение пропагандирует все низости жизни — разврат, убийство, воровство………….. Пора закрыть передачи прямой эфир, пусть говорят , на самом деле , давай поженимся. Кто нибудь полезное видел на этих передачах о воспитании детей и вообще всего населения нашей страны? В Советское время всеми вопросами идеологии занимались власти. Сколько было познавательных и интересных передач . А сейчас кроме культуры и спаса везде мордобой и унижение, растлевание молодежи и всего человечества. Скажите кому интересно кто с кем переспал, кто от кого родил? А им за участие в передачах платят огромные деньги. Лучше бы переправили на лечение больных детей.

  • Я сегодня TV не включаю.Не могу наблюдать страшное горе.

  • Прямой эфир. Выпуск от 18.10.2018. Расстрел учащихся коллежда в Крыму. исправьте, пожалуйста ошибку.

  • Да даже журналистка берет интервью и задает вопрос—трава где была в зданиии??? ППц…и нашла повара охеревшего от ситуации…и даже он удивился от ее вопросов…

  • Пересмотрите и проверти все учебные заведения для дитятей и подростков в России, профессиональных психологов там нет и не было. Они не уволились, там их нет, по причине штатного расписания.

  • Да, действительно, надо проверить все учебные заведения садики, школы, колледжи, училища, ВУЗы. Особенно это касается воспитателей, учителей, преподавателей, завучей, директоров, ректоров и т.д. Работают семейным подрядом. Кругом блат, подхалимство, связи. Зажрались твари, подарки от учащихся — это уже вошло в обязанность. На каждые мероприятия, учащиеся вынуждены собирать на подарки всему педагогическому составу плюс завучам, директорам и т.п. Не зависимо от того, какое материальное положение в семье, а кто не в силах сдать деньги на подарки, всячески морально унижают перед классом, перед учащимися, тем самым дают волю одноклассникам и однокурсникам насмехаться и унижать этого ребёнка, подростка, делая изгоем для всех. Ведь не редко смотришь кадры по ТВ, когда в садике родители не сдали принципиально деньги на игрушки, так ведь воспитатели не разрешали ребёнку играть в игрушки и родительский комитет был негативно настроен на данную семью. «Чистку» надо начинать с так называемых «учителей» наших детей, внуков.

  • Правда
    19.10.2018 в 09:59
    Как вы правы!!!
    Что творится в школах!!! Тому парню 18 лет, а проблемы в его психике сформировались скорее всего когда он учился в школе.
    Учителям наплевать на образование детей («нанимайте репетиторов»), наплевать на отношения между детьми. Если случается ЧП, сразу встает вопрос: «где произошло: на территории школы или нет?» Т.е. им главнее чтобы на территории школы не произошло, а то будет разбирательство, а если не на территории школы — то им наплевать на проблему, даже если конфликт возник в стенах школы.
    А классное руководство в чем заключается? Просишь учителя провести классный час, поразбирать какие-либо проблемы, у нее ответ: некогда (хотя время есть!!!, просто НЕ ХОЧЕТ). Деньги за классное руководство получает. Получает за то, что в конце четверти пиццу всем классом вместе едят и раз в год поездку куда-нибудь организует (при чем едит не весь класс, а человек 10). В этом учитель видит свое классное руководство. Да, и конечно, подарки от родителей получает. А проблемы детей ее НЕ ВОЛНУЕТ.
    И про образование хотелось бы сказать. Молодые учителя приходят, и на уроках (когда ученики тесты пишут) в «одноклассниках» сидят или в «вк». Учебный материал практически не дают, тестами детей мучают (как говорят: «новые стандарты образования, дети сами должны материал искать»). Дети ненавидят школы. Возникает вопрос: зачем эти школы тогда нужны? Сделали бы пункт приема тестов.
    Вообщем, современные школы: это тесты, нервные напряжения у детей, репетиторы, подарки учителям. А учеба где? Педагоги, которые должны помогать решать проблемы подростков, где?
    И еще один момент. На родительских собраниях почему-то родители хулиганов порой права качают (мол, ну и что, что ребенок кого-то обидел, это же ребенок, а другие дети пускай терпят), а классные руководители почему-то родителям этих детей замечания не делают. Вот и получается, что обижать кого-то — это норма. Отсюда и формируется отношение у детей к жизни, а потом удивляются: что у нас происходит в обществе? Не только родители, но и школа (особенно классные руководители) должны нести ответственность.

  • Причём тут учителя? У них 1000 человек а родители одного воспитать не могут своего!!!!
    Показывают аморальщину. Отмазывают от армии дом 2 игры компьютерные- вот и приплыли!!!!

  • А
    20.10.2018 в 00:13

    С детьми надо говорить, РАЗ-ГО-ВА-РИ-ВАТЬ !!!
    Тогда только толк будет. Объяснять надо «что такое хорошо и что такое плохо».
    Замечания, когда ребенок ведет себя плохо, обязательно надо делать.
    А у нас как получается? Недавно случай был: дети бросали камни в машины. Что папа одного мальчика сказал?: «ну и что, это же ребенок». А потом этот мальчик вырастит, случится ЧП, и что будут говорить?: «»мальчик хороший, не знаем почему так получилось». И никто не вспомнит, что он в машины камни бросал, потому что не заострили ВОВРЕМЯ внимание, не сделали замечание, что так поступать нельзя (не ругать ребенка надо, а делать замечания и объяснять что нельзя некоторые вещи делать).

    Воспитывать надо детей, а не на самотек все пускать. Тогда ни дом-2, ни компьютерные игры и т.п., не будут отрицательно на сознание влиять. Потому что, к примеру, закроют дом-2, нарисуется какой-нибудь дом-3, или просто друг какой-нибудь отрицательный рядом окажется и будет опять чп.

    Надо с детьми ра-бо-тать, воспитывать. И это должна быть совместная работа школы с родителями, как в советское время было. При чем в школе раньше на родительских собраниях разъясняли как воспитывать детей. А сейчас на собраниях родители хулиганов твердят: «ну и что, терпите, у нас ребенок такой» (практически командуют). Жестокость поощряется. Другие дети это ведь видят и воспринимают жестокость как правило жизни. Вот откуда проблемы.

    Школа должна совместно с родителями работать над воспитанием детей. Педагоги должны замечания делать родителям, если что-то не то. Тогда толк будет, а не шоковые состояния общества.

  • Мда в армии сладко, поэтому отмазывают((( чтоб своих сыновей отмазать от армии, я получила им гражданство в другой стране. В России везде где не глянь беспредел… Россия сами свой народ пожирают… умных классных ребят уничтожают… жаль, очень жаль (((

  • Аноним
    20.10.2018 в 13:04
    Вы молодец,не хватало только матери пережить,когда армейские деды что то сделают в вашим сыном. Профилактика этого -вот правильный шаг.Вы умная мама.

  • Аноним
    19.10.2018 в 18:24
    Что за бред выложили здесь? Вы что каждого классного руководителя знаете ,что им надо и как они себя ведут знаете? Какая то отсебятина бредовая!

  • Аноним-2
    20.10.2018 в 21:15

    Я общественной работой занимаюсь, поэтому знаю, что творится в школах.
    Классных руководителей таких, как были в советское время, сейчас, к сожалению, практически нет.
    А молодые учителя вообще удивляют. Создают им все условия для работы (интерактивные доски в классах, интернет, пластиковые окна в кабинетах, тепло и уютно), лишь бы работал молодой специалист. Да и зарплаты неплохие у молодых специалистов. Но… на детей им наплевать. Есть, конечно, учителя и старой закалки, но их очень мало.

    Кстати, почитайте, что написала «Правда 19.10.2018 в 09:59». На это тоже многие родители жалуются.
    Больно смотреть на то, как сейчас воспитываются дети. Не только родители на них влияют, но и общество, окружение.

  • Соглашусь на все 100% с Аноним 20.10.2018 в 13:04 с тем, что «умных классных ребят уничтожают»… Умных парней, девушек в наше время не жалуют. В основном берут работать по блату (будь с натянутыми тройками, но со связями); которые умеют «шестерить» начальству; подхалимов и лизожопов. УМ сейчас, увы и ах не востребован. Да, и ещё, в моё время 1995-1998гг., дети тех родителей, которые бегали по учителям, выбивая оценки (к примеру за подарки, а может и за деньги, договаривались, ребенок зазубрит определенную тему, руку поднимет, его спросят и оценка 5 и т.д.), тоже далеко не пошли, а пошли на рынок тряпками торговать.

  • Строй капиталистический . Думающие , умные не нужны хозяевам-работодателям. Им нужны только тупые ,безголосые исполнители , «подхалимов и лизожопов»— рабы , по большому счёту.

  • Справедливость
    22.10.2018 в 13:43
    —берут работать по блату (будь с натянутыми тройками, но со связями); которые умеют «шестерить» начальству; подхалимов и лизожопов. УМ сейчас, увы и ах не востребован. Да, и ещё, в моё время 1995-1998гг., дети тех родителей, которые бегали по учителям, выбивая оценки (к примеру за подарки, а может и за деньги, договаривались, ребенок зазубрит определенную тему, руку поднимет, его спросят-
    Верно. Так было. В Вузы по блату,на работу по блату. Прошли те времена.
    А вот брехать что сейчас так не надо. На работу приоритет такой — хорошие мозги.
    хорошее образование. знание ин. языков.
    И никакой дядя не поможет дураку устроится н-р ,в Сименс.

  • Вот и разделились бедные и богатые.Парень смотрел что другие живут богаче его а они с мамой живут на квартире зарплата у мамы маленькая от папы помощи 0. Денег не хватает может даже на питание вот и результат озлобился парень на такую жизнь и решил со всеми разобраться, потому что больше никак не мог по другому рассказать о своих проблемы и как их решить не знает не понимая что люди не виноваты.

  • А у меня мысль приходит, что он «заработать» так решил… Вот и «предъоплата» видна же на видео в магазине, где он патроны покупает. Спецы говорят, если бы он сам себе в голову стрельнул тем оружием, что у него было, от головы ничего бы не осталось… Потом его убрали, чтобы не было свидетеля. Огонь велся из разных точек. Свидетели об этом говорят. Похоже на теръакт с использованием этого «наводчика». Кого тут жалко? Киллера? У нас удивительный народ! Даже убийц жалеем.. «Умом Россию не понять…» А то, что сейчас бандиты разных мастей и «дамы» с» ницкой социальной ответственностью «, если иже с ними деньги, в обществе ВЗРОСЛЫХ уважаются больше, чем честный человек—ЭТО ВЗРОСЛОЕ ОБЩЕСТВО ТАКОВО! А дети (слава ,БОГУ, часть их—ДЕТИ ТАКОГО ОБЩЕСТВА..) «Власть меньшинства—это же модно. Это мы с вами потворствуем своим молчаливым поведением тому, чтобы это меньшинство «диктовало. Дети только «понимают, что так и нужно, видимо, раз это оплачиваемо. Борьба нужна уже всех и каждого с СУБКУЛЬТУРОЙ уголовников разных мастей. БОРЬБА С ДУХОМ МАММОНЫ. Пока общество не поймет—будет только хуже. Никакие металлодэтэкторы от ДУХОВ злых не спасут. Ольга. Рига

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *