Прямой эфир. Выпуск от 24.11.2020. Сыновья Шарапова опасаются за свою жизнь.

Похоже, что в резонансном деле гибели 32-летней дочери знаменитого артиста Софии Конкиной уже совсем скоро можно будет поставить все точки. Сегодня в студии программы "Прямой эфир" зрители узнают в подробностях что же происходило в полночь в бассейне фитнесс-клуба и кто находился рядом с дочерью звезды в последние минуты ее жизни. При этом не утихаю скандалы в семье Конкиных. После громких заявлений Владимира его сын Ярослав перевез в Германию своего брата-близнеца Святослава, а сегодня станет известно по какой причине братья Конкины сбегали из дома будучи еще 15-летними подростками. Также прозвучат откровения человека близкого к семье, которая решила прервать молчание и рассказать всем какой ужас творился в звездной семье за закрытыми дверями. Больше 30 лет браться Конкины предпочитали не распространяться о постоянных скандалах и оскорблениях в их внешне дружной семье.Также браться Конкины бьют тревогу и делают заявление об опасности для своей жизни.

Комментарии 68

  • Публичная расправа над Вл. Конкиным набирает всё большие и большие обороты.

  • Позор сыну Конкина!!! Бессовестный хам,вместе со своей женой,мерзкая личность,которая настраевает сына против отца.Это дураку понятно Сплошная фальшь,и как она переживает за дочь Софии и все в этом роде.Стыд и срам выносить на весь мир то,чего ,может и не было.В каждой семье бывают ссоры,недопонимания и трудности,но трясти этой грязью вообще не достойно человека,тем более,мужчины Хотя,какой это мужчина,!!!Подкаблучник,Иуда,продавший своего отца. Смотришь передачи,дети ищут своих родителей любых и алкашей и бомжей,только,чтобы узнать ,что они есть и рады этому.А здесь видите ли ,деликатесы им не выдавали…Конкин отец,их ночью под подушкой ел??? Или эти дети с 14 лет пошли работать,зарабатывать себе на жизнь?? Отец не обеспечивал,не кормил,не поил,не одевал??? Хамы не благодарные Это то же,что и дочь Успенской,зажрались напрочь Все мало им внимания,денег и всякую ерунду озвучивают.Соседова заткнет кто нибудь? Этот престарелый гемосексуалист со стажем ,что может знать о семье,о детях,о взаимоотношениях,если до седых му….ей живет с мамой и в принципе не знает,что такое семья и дети .Осуждают Конкина с у него были отношения с Переслени еще при жизни жены Эка невидаль!!! А Золотухин родил ребенка на стороне при живой жене,а Жариков родил двоих и жил на две семьи Приведу десятки таких вариантов Андрей Малахов,кого приглашаешь на свое шоу? Эта мерзкая домработница с отвратительным голосом и хохлятский акцентом Слово вставить не кому не дает,несетчушь несусветную….Видимо отрабатывает копейки,которые проплатили за защиту этого не до мужчины и тем более не сына.Лучше вообще не иметь детей,чем выростить на свою голову вот такое ЧМО!!!!!

  • spasi i sohrani konkinih a nyanka glavnaya expertsha omerzitelna kak i domrabotnitza tzivinih kotoraya okazivaetsya bila rieltrshey ne udivlyus esli chernoy

  • Не трогайте Соседова !!! Если бы все журналисты были бы такими, как он ! Честный человек !

  • Не зовите на передачи эту продажную няньку! Орет громче всех своим мерзким голосом, никому сказать не дает, отрабатывает свой гонорар за участие. Какая-то нянька знает больше всех об отношениях в семье, значит подглядывала, подслушивала, выведывала тайны в свое время. Фу, пакостная какая!

  • Возможно, Конкин продал квартиру в Химках, чтобы к совершеннолетию Калисы купить ей лучшую в Москве.

  • Анастасия, спасибо Вам за моральную поддержку Владимира Алексеевича!!! Из Вашего брата тоже попытались состряпать чудовище на глазах у всей страны!!!

  • Эти передачи — бенефис отвратительно визжащей няньки. Орет, всех перебивает.Фу, мерзостная личность. Уберите ее !!!

  • Кто о чём, а АНОНИМ о бане.

  • Наступает интересное время,всю нечисть выводят на чистую воду. Запасаемся поп-корном.
    Братьям желаю моральных и физических сил.

  • Аноним
    24.11.2020 в 20:10
    Баня — это вообще из другой оперы. Некоторые до сих пор не могут простить Баталову его ошибку, с которой всё и началось. А вшивый — это Ярослав Конкин:)

  • АНОНИМ, забыли, что написали?
    1. Пораскиньте мозгами о какой бане речь и не пойте арии.
    2. Не вшивому рассуждать о вшивости.

  • Кто защищает этого нарцисса, вспомните! На первом эфире он же сам говорил, что не придал значения звонку из фитнес-центра о трагедии. Видите ли, помешали ему спать, ах, поклонники могут его беспокоить среди ночи. Урод! Пошёл спать дальше, и телефон отключил. Гадина, как он мог вообще уснуть после такого сообщения. А сейчас он обвиняет всех, что почему-то узнал о произошедшем позже, чем Михаил. Весь во лжи, и не помнит, что говорил раньше. Да любой нормальный отец, когда ТАКОЕ говорят в трубку, переспросит, перепроверит, перезвонит, убедится, что с дитём всё в порядке, а потом можно спокойно спать. Разве это — не показатель его отношения к близким и себе, любимому ??? Абсолютно прав сын. А его поведение в поезде??? Когда он оскорблял людей при исполнении, крича на них матом, что он — Жеглов. Это видео есть в открытом доступе. Почему его защитники не вспоминают о таком недостойном поведении «заслуженного» артиста?

  • Простите, ошиблась, не Жегловым он называл себя, а Шараповым. Позорище зазвездившееся. И вы смеете в чём-то обвинять его детей? Пример им с кого брать, с киношных героев??? Когда в семье двойные стандарты. На публике — слащаво-постановочно, в бытовых ситуациях — ЧМО лезет из нутра папаши. Ему же «в Америке руки целуют», как он сам говорит.
    https://yandex.ru/video/preview?text=дебош%20конкина%20конкин%20в%20подъезде&path=wizard&parent-reqid=1606247658832631-1676399081473737553600165-production-app-host-sas-web-yp-166&wiz_type=vital&filmId=10584715967119286552
    Слава Богу, что его сыновья выросли нормальными людьми, вопреки всему.

  • ЕЛЕНЕ Дай бог ВАм таких же сыночков!!!!! Иуда продажная,а не сыночек….Позавидуешь тем,у кого нет детей,а не такую гадину вырастить….Надо же,самому под сраку лет,отец троих детей,а он все деточку из себя карежит…..Прекрасный пример свом собственным детям,тоже самое получит на старости лет …..

  • очень неприятный тип — Конкин. Видно же, что любит только себя. Ну а дети — нормальные дети, заслужил значит такое отношение.

  • Много сейчас говорят про домашнее насилие. Или что, «народные», «заслуженные» — отдельная каста? А сына прорвало просто, когда этот урод вышел на шоу просить расследования по факту УБИЙСТВА своей дочери, он же и «убийцу» назначил. Все во всём у него виноваты. Посмотрите самый первый после смерти дочери выход на публику этого нарцисса. Всё верно — пиар на костях. Зачем через шоу обращаться в Следственный Комитет? Он же «Шарапов», все правоохранители ему поклоняются, вот и обратился бы со своими сомнениями напрямую, а не на публику. Вот и получилось, что получилось. Лично для меня он ещё более отвратительным стал, когда посмотрела видеозапись с внучкой, и его комментарии. Как же, ребёнок не боготворит его портреты….. И хорошо, что девочка будет расти не с ним.
    Дина, почему всё голословно? Я обосновываю своё мнение и привожу факты, а Вы клише используете. Если бы Ярослав «карёжил из себя деточку», не свалил бы от папы подальше. И за маму ему обидно, хотя её уже нет давно. Я была бы самой счастливой мамой, если бы знала, что мой сыночек спустя много лет после моей смерти говорит правду в мою защиту, невзирая на лица. А Вам, Дина, наверное, было бы приятно осознавать, что Ваш мужчина, которому всю жизнь угождали, после Вашей смерти (не дай Бог) не сохранит близость с ВАШИМИ детьми, потеряет с ними связь, станет чужим человеком? Ну да, он боготворит свою …. директора. А знаете, почему? Потому что ИМЕННО ОН ДЕТОЧКУ ИЗ СЕБЯ КАРЁЖИТ, слушая от неё, какой он великий артист, какой «талантище». Он смешон в это время, особенно, когда эта дама на его творческом вечере по головке его гладит, как дурачка. Молодец, Елена! На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь, и делай с ним, что хошь. Чем она и пользуется. И нахер дети такому гению ))))

  • Вот именно, как дурочка… Как сильно мы женщины ошибаемся, когда рожаем таким Конкиным.

  • 23:24. Дина- дай бог, вам такого мужа как Конкин, Конину поганую, что бы вам каждый раз в жопу пинал, раздолбал вам ваш вонючий пирог с мехом, неделю не смогли бы сесть на сваю ароматну жопень, а сыновья обязательно должны поддержать в такой ситуации папу.

  • Елена, вы совершенно правы.
    Конкин мне никогда не нравился. Ни в роли Корчагина, ни Шарапова, но это неважно. Зато очень «понравился» в роли самого себя, когда дебоширил в поезде. Ссылку на это видео давал какой-то комментатор где-то раньше, а потом и я.
    Вот его настоящее нутро — что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Дерьмо на палочке.
    А Аноним в 02:45, хоть насмешил в этой поганой истории.

  • Аноним в 03:36, вот здесь, в поезде, своё нутро показывает.

    https://yandex.ru/video/preview?text=дебош%20конкина%20конкин%20в%20подъезде&path=wizard&parent-reqid=1606247658832631-1676399081473737553600165-production-app-host-sas-web-yp-166&wiz_type=vital&filmId=10584715967119286552

    Ещё раз эту мерзость пересмотрела, и мне стало страшно от увиденного. Это чмо «православное» говорит сотрудникам: «Чтоб вы сдохли!»
    АУ, защитники этого урода, что скажете? Он не боится наказания? Любое проклятие возвращается, и потомки порой за это отвечают, к сожалению. Закон бумеранга никто не отменял. Искренне сочувствую его детям и внукам. Правильно говорит сын, ему переосмыслить свою жизнь нужно, своё отношение к близким, покаяться хотя бы в душе, за своё безобразное поведение. Но нет…он — безгрешен, небожитель, талант, блин, ему всё можно! Всё продолжает искать виноватых в своей паскудной жизни. Захотел перед аудиторией «великий актёр» выступить в новой роли — безутешного отца? Правда, что ли, думал, что все будут верить наигранности и гладить по головке, сочувствуя? Народ, в отличие от кучки таких же зазвездившихся, видит фальш и начинает презирать, особенно, когда пиар строится на человеческой трагедии. И плевать простым людям, какие он там роли сыграл. Дерьмо и есть дерьмо! А наша «творческая элита» пусть сама собой и восхищается, а то ведь правда от народа может не понравиться.

  • галина
    24.11.2020 в 15:41
    Не Соседову давать морально-нравственную оценку отцовским кач-вам Конкина)))

  • АНОНИМУ 2:45 А Вы лично,БЫДЛО самое,что не есть натуральное,у которого при открытии пасти( слово рот,не заслуживаете) ,вываливается вот такое гав….но,а не речь Хотя,откуда у быдла речь? Вернее есть,но БЫДЛОРЕЧЬ!!!

  • Конкин — Иудушка Головлев. Если бы его пригласили на эту роль, ему бы даже в образ не нужно было вживаться. Страшный человек.

  • Только что посмотрела видео. Какой позор! В той же Америке, «где ему руки целуют» его бы сразу в каталажку упекли за оскорбление полицейского. Какая разница, кто ты по профессии. Закон един для всех. Правда, далеко не всегда, к сожалению, так бывает.

  • Лика, вы так разволновались за Дину, что как бы вы себя ни называли, задел вас комм. Анонима 25.11. в 02:45.
    Но чем вам так не понравился комментарий Елены, что стали её цеплять? Елена ведь верно пишет и это не только её мнение.
    Что ж вы, Дина-Лика, так рьяно защищаете морального урода Конкина?

  • Люди откройте глаза и включите мозги — Конкин просто НЕГОДЯЙ был и есть по отношению к жене и детям! И этим все сказано. А сын нормальный порядочный мужчина который унаследовал генетику своей матери.

  • Аноним
    25.11.2020 в 21:31
    Если кто во всей этой ситуации подлым и является, так это брат-близнец Ярослав:)

  • АНОНИМ в 22:44, в чём его подлость? Папаша захотел «докопаться до правды». Начал с обвинений, сам инициировал ситуацию, когда жизнь умершей дочери вынесли на всеобщее обозрение, рассматривали под лупой, выворачивали наизнанку, с его молчаливого согласия. А когда случился перебор, ситуация вышла из-под контроля, именно брат, а не папаша-урод, принял на себя удар, чтобы защитить умершую сестру, заодно и мать, которая сполна хлебнула от ублюдка.
    А теперь, заступнички, включите мозги и посмотрите, что сейчас происходит. Вы с обсуждения личной жизни Софии и «горем убитого» папы, перекинулись на Ярослава и их отношения с отцом. И только благодаря этому София, наконец-то, обретёт покой. Ярославу остаётся пожелать сил и быстрейшего окончания того кошмара, который происходит в их семье благодаря «гениальному» отцу.
    Подлым в этой ситуации является самолюбивое существо, застрявшее в роли Шарапова и желавшее закрепить за собой образ безутешного мужа и отца, который даже трагедию готов превратить в фарс.

  • Елена
    26.11.2020 в 00:10
    Какое отношение Переслени имеет к обстоятельствам гибели дочери Конкина??? И в чём ублюдошность заслуженного артиста заключается и проявляется??? Я, например, не оправдываю того, что Владимир Алексеевич, находясь в состоянии алкогольного опьянения, а пьянство — это упражнение в безумии, стрелял в собственного сына, но возводить этот проступок в незнамо какой абсолют — это неправильно. А вот Ярослав, по всей видимости, горько сожалеет о том, что в своё время не инициировал ситуацию с возбуждением УД в отношении родного отца. Но он ведь и сам тогда был в неадекватном состоянии. Мог его спровоцировать.

  • АНОНИМ, вам очевидно делать нечего — пишете, лишь бы что-то сумничать.
    Где вы нашли, что Елена (26.11.2020 в 00:10) обвиняет кого-то в «гибели дочери Конкина»?
    Это, что ли? — «Молодец, Елена! На дурака не нужен нож, ему немного подпоёшь, и делай с ним, что хошь. Чем она и пользуется. И нахер дети такому гению».
    И где неправда?
    Лучше не скажешь — «Подлым в этой ситуации является самолюбивое существо, застрявшее в роли Шарапова и желавшее закрепить за собой образ безутешного мужа и отца, который даже трагедию готов превратить в фарс.»
    А я ещё раз повторю: «Вот его настоящее нутро — что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.» (см. видео по ссылке выше).

  • 10:19.Лика- Быдло, не открывай пасть, а то из неё вываливается такая вонь… На весь сайт! Я, отстаиваю честь сына и его мамы, а если тебе, что то не так понятно, иди в попу подыши.

  • 10:19. ЛИНА -Быдло.

  • 10:39. Лике — Быдло, не открывай пасть, а то из неё вываливается такая вонь… На весь сайт! Я, отстаиваю честь сына и его мамы, а если тебе, что то не так понятно иди в попу подыши.

  • 10:39. Культурная ты наша, сучка крашенная!

  • АНОНИМ в 12:45, Вам уже ответили выше, спасибо тому человеку, кто понимает суть сказанного. Я писала: «ИМЕННО ОН ДЕТОЧКУ ИЗ СЕБЯ КАРЁЖИТ, слушая от неё, какой он великий артист, какой «талантище». Он смешон в это время, особенно, когда эта дама на его творческом вечере по головке его гладит, как дурачка.» Хочу добавить: фамилию этой дамы я ни разу не упомянула ни в одном сообщении, считаю, что «директора» и так очень много в этой семейной трагедии. Я подчёркиваю — СЕМЕЙНОЙ. Ни одного из последних эфиров не посвящено творчеству АКТЁРА КОНКИНА. Так что она там делает, почему именно она рассказывает о ЛИЧНОЙ жизнь семьи, порой вместо своего подопечного? Почему этот «заслуженный артист» не тормознёт своего директора? Она — член семьи? (только в этом случае посторонняя женщина хотя бы имеет право что-то комментировать, но это — их личное дело), но тогда ещё поганее выглядят его сопли по умершей жене, пусть честно говорит, что у него есть личная жизнь, или хотя бы — молчит. Но этот актёр не видит грани между личной жизнью и ролью. А роль «однолюба» ах, как беспроигрышна! В этом заключается «ублюдошность заслуженного артиста».
    Он говорит, что боготворит умершую жену, дачу назвал её именем, комната памяти есть. Но он её предал своим отношением к ЕЁ ДЕТЯМ, не приложил никаких усилий, чтобы СМИ перестали копаться в белье ЕЁ умершей дочери, сейчас на всю страну гонит на ЕЁ сына. Всё это для того, чтобы самому, любимому, не сходить с экранов телевизоров. И в этом тоже заключается «ублюдошность заслуженного артиста». Ещё продолжать?
    АНОНИМ в 12:45, «ублюдошность» — характеристика ЛИЧНОСТИ, а не актёрских способностей, я не являюсь театральным критиком, не мне судить о его профессиональных заслугах. Поэтому прошу Вас отделять мух от котлет и не использовать сочетание слов «ублюдошность заслуженного артиста», где — «артист» — всего лишь профессия, а «заслуженные» тоже могут быть ублюдками.

  • По-моему, очень доходчиво.

  • Быдло-Анонимы склоняют имя Конкина на всевозможные лады))) Что с них взять)))

  • 11:32. Бабка- Тотошка, затки свой хавальник, глумись над губастыми, но… знай меру. Да… и поцелуй кота в жопу, ты это любишь.

  • М-да и правда, то Тотошка, то кот.
    Конкин сам себя просклонял — с него и берите, если даст.

  • Покойная жена Конкина Алла примирялась с его недостатками, не бросала его и принимала таким, какой он есть. Значит, всё-таки не так страшен чёрт, каким его пытаются преподнести. В частности, сын заслуженного артиста и его очередная супруга Елена.

  • tam ktoto zatronul batalova i efremova ne mogu proyti mimo u batalova ne oshibka a osoznannaya kleveta ogovor soseda sudi v polzu klevetnika vandalizm i v rezultate smert soseda po etoy je sheme rabotaet gitana protiv tzd o efremove na segodnya maroderi poluchili ot nego 6 lyamov i eto ne konetz iz efremova delali ne chyudovishe a opushennogo s pozvoleniya ego samogo rodnih i blizkih druzey kolleg i vseya rusi banditi ot sudebnoy sistemi grabyat ego detey ukazali ego mesto okolo parashi i budut ego dolbat poka on ne ispustit duh eto tzena ego predatelstva ne tolko pashaeva tot emu skazal govori chto hochesh esli tebe eto pomojet eto predatelstvo samogo sebya i ot etogo nikuda ne uyti i vryadli s etim mojno budet jit on sam sebe podpisal prigovor

  • Правильно всё сын Конкина говорит,ему надоело смотреть на это враньё,со стороны папаши и его любовницы(которая появилась в их семье,ещё до смерти жены)!Как вообще у неё поворачивается язык говорить,что она заменила Софии мать,хотя на самом деле им было наплевать на неё,девчонка была вынуждена снимать жильё,пока её отец счастливо жил со своей любовницей в огромной квартире,сыновья тоже очень рано ушли из дома,от хорошего отца,дети не бегут,нормальный человек стрелять в своего сыны не будет!!!

  • Конкин так обосрался, что эту программу запретили показывать.

  • Лучше бы его вообще не показывали.

  • Конкин пытается прийти в себя после предательства своих же собственных детей.

  • Как аукнется, так и откликнется.

  • Конкину просто надо было в своё время отправить родных сыновей в детский дом. Каждому бы из них такая суровая школа жизни только на пользу пошла. Меж тем вспыльчивый, но отходчивый Владимир Алексеевич никогда бы так не поступил.

  • Это вас туда надо было отправить. Может умнее выросли бы.

  • https://yandex.ru/video/preview?text=дебош%20конкина%20конкин%20в%20подъезде&path=wizard&parent-reqid=1606247658832631-1676399081473737553600165-production-app-host-sas-web-yp-166&wiz_type=vital&filmId=10584715967119286552

    АУ, защитники этого урода, что скажете? Он не боится наказания? Любое проклятие возвращается, и потомки порой за это отвечают, к сожалению. Закон бумеранга никто не отменял. Искренне сочувствую его детям и внукам.

    АНОНИМ в 22:23, Вы свою сущность показали, утверждая, что это существо имело право решать судьбы других. Пуп земли? С чего это он мог отправить родных сыновей в детский дом? У них ещё и мама была, на которой держалась семья. Когда её не стало, всё — сдулась «семья». Это чмо в мужских штанах не смог стать стержнем и опорой для своей семьи, он в ней не нуждался. Для фальшивого ублюдка всю жизнь нужно было преклонение таких же фальшивых перед «его талантом» и восхваление. Он в семье себя вёл ни как муж, отец, а как «заслуженный артист».

    Защитнички, ответьте всё-таки, в его многочисленных выходках (в поезде, например), тоже дети виноваты? Или, всё-таки, вылезла его ублюдошная сущность?

  • Я там с пяти лет пожила, знаю эту жизнь.

  • Ему (Конкину) и сейчас наплевать на семью. Что стоят его слёзы по-поводу гибели дочери, если на внучку он «положил с прибором»? Хотя так даже лучше, что девочка не у деда останется.
    Не молодой уже, а ума нет. И на ТВ выполз, чтобы пожалели ЕГО «несчастного». Пусть его мадам этим и занимается.

  • Аноним в 17:36, полностью с Вами согласна!!! Считая себя великим актёром, решил, что отцом и дедом быть не так и важно.
    Не могу понять одного: те, кто его тут оправдывают и пишут бред, действительно так думают, или перед ним пресмыкаются, вот, мол, «дорогой наш великий артист», мы не молчим, мы Вас защищаем… ))))))))))))
    Короля рождает свита. А король-то ГОЛЫЙ ))))

  • Всё верно, Елена. Только вот от кого ЕГО «защищать»? Послушав этого «великого», тут уж скорее от него защищать надо. А что он о себе думает и за кого считает других, он и поезде ясно выразился.

  • Не надо впадать из крайности в крайность. Для особо одарённых ненавистников Конкина: лично я нигде перед заслуженным артистом не пресмыкаюсь. Это факт.

  • И не оправдываю того, что он когда-то там, 10 лет назад, совершил по отношению к родному сыну, но проявляю снисхождение к его тогдашнему состоянию. Сам я не пьющий, но у меня всё-таки хватает мозгов, чтобы не усмотреть в действиях умысла, направленного на причинение смерти. А вот Ярослав так и не смог этого простить.

  • Аноним в 18:54, всё верно. А «защищать», видимо, от тех, кто отказывается ему подпевать, гладить по головке и принимать его сценарий, вместо этого высказывают свою точку зрения, которая не очень приятна для «заслуженного». Как-то так.
    АНОНИМ в 23:13, я говорила о тех комментаторах, где люди границ не знали, переходя на личности, притом, ничем не аргументируя, в отличие от меня, свою позицию. И мне такого сыночка желали (да с удовольствием!), и про детский дом. Прочтите внимательнее все комментарии, чем больше у него быдло-защитников, тем больше ненавистников у «заслуженного» появляется. Каков поп, таков и приход. Я не могу знать, Ваши это комментарии или нет.
    Давайте не ссориться, обратите внимание, ни в одном комментарии я не давала оценку стрельбы по сыну. Это — прерогатива участников тех событий. И только они имеют право прощать — не прощать друг друга. Нас с Вами там не было. Я тоже не думаю, что «заслуженный» хотел убить. Просто краёв не видел, что творил. Он же — «гений», весь в ролЯх, а что сын перед ним — на*рать.
    Ну почему все комментаторы зацепились именно за этот инцидент? Почему Вы, критикуя моё мнение, не хотите прокомментировать видео из поезда? Правильно писал здесь один человек: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Вы тоже допустите такое поведение, если вдруг напьётесь (не дай Бог)? И тоже будете искать какое-то оправдание такому? Да, я стала «особо одарённой ненавистницей Конкина», когда увидела лично, ни с чьих-то слов, его гнилую душонку, когда он кичился, что «в Америке ему руки целуют», а потом проклинал людей. Тварь!
    И ещё, по поводу «снисхождения к его тогдашнему состоянию». Простите, очень грубо напишу, по-быдлячьи. Если он в таком же, «тогдашнем состоянии», даст кому-то в попу, он будет считаться петухом? Или тоже спишет на пьянку?

  • Елена, АНОНИМ спорит не ради истины, а ради спора. Комментарии он не читает, аргументов у него нет и пишет, лишь бы что-то писать. Очевидно считая, что если изложит свои «мысли» канцеляритом, то произведёт этим большое впечатление и аргументы ни к чему.
    Как видите, прокомментировать очень содержательную «пламенную речь» Конкина в поезде, АНОНИМ не желает. Ему больше нравится побалакать о стрельбе и утверждать, что именно поэтому Конкина считают дерьмом.
    Комментарий: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке — мой. Там (в поезде) его (Конкина) настоящая сущность. То, что он ничего не переосмыслил и так ясно по его словам, действиям. Видимо, так и помрёт Шараповым-Корчагиным, плюя на всех и вся, даже на свою семью.
    И шутка: один раз — не пи**рас.

  • Леночка круто написала, я за тебя.

  • Я знаю, что это Вы написали — про трезвого и пьяного. )
    Ещё увидела обсуждения этого артиста. Приятно удивилась, что там люди пишут комментарии аргументированно, а не ради спора. Оказывается, не только у нас с Вами одинаковая точка зрения, есть ещё много «одарённых ненавистников».

    https://zen.yandex.ru/media/chel_obs/jalko-mne-etogo-artista-konkina-nesmotria-ni-na-chto-5fbf52b4d81aaf181b1c2c63

  • Аноним в 05:07, накипело))) Простите за мою «феню»…

  • Спасибо за ссылку, Елена. М-да, оказывается, «одарённых ненавистников» хватает. И не только здесь. Эх Конкин, Конкин! Заигрался!

  • Где-то я уже это видел. Где-то я уже это читал. Вроде бы, у какого-то блогера. Может, не слово в слово, но что-то подобное. Судя по тому, как он отзывался о Конкине, толерантностью там и не пахло. Не всегда то, что у трезвого на уме — у пьяного всенепременно на языке. В поезде он мог не отдавать отчёта своим же собственным действиям. Да и родная дочь погибла не по его вине. За это его тоже, кстати, подвергали порицанию. От несчастного случая никто не застрахован. А припомнить задним числом ЗАСЛУЖЕННОМУ АРТИСТУ можно всё, что угодно. И, когда я Владимира Алексеевича именно так называю, я исхожу из констатации факта. Я не в панибратских отношениях с ним, чтобы перед ним лебезить. Когда Конкин ассоциирует себя с Шараповым, он как бы сокрушается по поводу того, что до не дотягивает до уровня своего же персонажа. И это задевает его самолюбие.

  • Да, не всегда: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Но в данном конкретном случае это именно так. Потому что нетрезвый Конкин не дребедень какую-то нёс в поезде, а на русском народном «объяснял» всем какой он великий и какие остальные все ничтожества, обязанные перед ним пресмыкаться: целовать руки, а не проверять паспорт. Иначе сам министр покажет им где раки зимуют. Вышвырнет с работы, потому что без почитания обошлись с ним, как с простым гражданином.
    В гибели дочери его никто не винит. Его винят в том, что он поскакал на ТВ. Тут его «трусы» и вывернули наружу и они не оказались идеально чистыми, как он старался это всем представить.
    Его самолюбие задевает всё — он считает себя Шараповым-Корчагиным!

  • Ни убавить ни прибавить. Написано чётко и доходчиво. Интересно, защитники нарцисса шоры надели? И поэтому такие непробиваемые, сами верят в то, что пишут. Или просто «дурачков включают», ради спора?

  • Да нет… Конкин, не нарцисс он вовсе, а петушок комнатный см. фото.

  • Какое фото?

  • Цветок такой есть- Петушок комнатный- Можно в интернете набрать название и там будет фото цветка. А то- Конкина, нарциссом называют, так это шибко жирно для него,пусть он для нас будет- Петушок комнатный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *