Прямой эфир. Выпуск от 19.01.2020. Страшная тайна мачехи.

Заслуженный артист России Владимир Конкин публично обратился в Следственный комитет с просьбой считать факт гибели своей дочери в бассейне фитнес-клуба предумышленным убийством. Идет время и с каждым днем появляются все новые версии загадочной смерти Софии Конкиной. Некоторые из поклонников Владимира отметили, что точно такая же трагедия произошла совсем недавно в США - в бассейне нашла свою гибель сразу вся семья. Сейчас прорабатывается новая версия гибели молодой женщиной, а поводом для ее появления стал установленный факт авральной замены проводки руководством клуба уже на следующий день после трагедии.

Сам Владимир Конкин совсем перестал появляться на людях, а вместо него от лица семьи общается Елена Переслени, женщина, которую в СМИ стали называть мачехой погибшей Софии. Так все таки кто она и какую роль сыграла в этой истории? Какой секрет хранит Елена и почему она заявляет что у него нет детей?

Комментарии 80

  • Если следовать до конца логике хейтеров, пытающихся лить грязь на Елену Переслени, Владимир Конкин вообще должен был уйти куда-нибудь в монастырь)

  • Конкин, потерял своих девочек, в этом есть и его вина.

  • ya opyat ponyala tolko odno ne sudi i nesudima budesh elena s konkinim srazu naznachili ubytzey serova ne ado bilo no ponyat mojno ot gorya a seychas mne jalko vseh krome izvinite sofii i ne nado valit na konkina s elenoy chto chegoto nedodal a gde semi v kotorih vse gladko chisto i blagopristoyno net takih sofiya rosla v dostatke poluchila obrazovanie za bogatogo vishla zamuj otzetz kupil ey kvartiru dlya nachala samostoyatelnoy jizni predostatochno ona ne spravilas nikto ne vinovat nochyu po klubam ne shlyayutsya esli ktoto i vinovat krome nee samoy tak eto fitnesklub

  • Если Бастрыкин взял следствие под контроль, значит, всё выяснится.

  • Как можно называть Переслени мачехой, если Софии было уже 22 года, когда умерла её мать.

  • Если Конкин и Переслени в браке, это их личная жизнь. Дети уже взрослые.

  • Когда взрослые дети инфантильные или у них проблемы в жизни, они очень нуждаются в поддержке родителей.

  • izolda iosifovna umolyayu nazovite sebya podrugomu u menya izolda tolko odna izvitzkaya nezabivaemy sorok pervy a s vashim poslednim prostite slovom ne soglasna sporit ne budu

  • Если это был удар током, в бассейне Софию никто не ждал

  • Теперь до директора докопались. У алкоголика всегда найдется виновный. Такая у них психика.
    Взрослая женщина должна оберегать своего ребенка, жить своей жизнью, а не ныть и прикладываться
    к бутылке. У отца была своя жизнь с Еленой. Почему они должны были сюсюкаться с ней?

  • Здравствуйте, Полина. Мне нравится моё имя. Почему я должна назвать себя по-другому? Изольда — не только Извицкая, есть ещё люди с таким именем.

  • prostite izolda ya dumala eto vash psevdonim mi vse tut takie prostie a vi vona kak

  • Конкин не обязан был титёшкаться с Соней, грубо говоря, до последнего её вздоха.

  • Конкин предал своих девочек, самых дорогих. Жена заболела умерла, его похождения…приводил эту бабку к себе домой.Соню выдали замуж, за мужика старше на много лет. Муж глупец, так и не понял самого главного, что Сонечка ему родила дочь. Дети, это как звёзды на погонах, их надо заслужить.Тут же,через год на тебе здоровый ребёнок. Умерла мама, для Сони, это просто катастрофа. Соня нуждалась в отце… КОНКИН отвернулся, взрослая всё. ЭТО НЕ ВСЕГДА ТАК, человек должен куда то пойти. Понимать,что где то будут бесконечно ему рады, любят и ждут. Изольда права. Конкин, стена,крепкая стена, стучи не до стучишься…. Вот и пусть у себя дома теперь скорбит и думает, что натворил.

  • Мы теперь постоянно будем иметь «счастье» видеть Цымбалюк? Малахов, это отработанный материал, ты выжал все, что мог, из этой … как бы ее назвать поприличнее… И она поимела все, что можно, таскаясь по шоу и поливая всех грязью. Особа, которая вызывает омерзение у всех адекватных людей, будет теперь свое мнение высказывать на всех передачах? Право высказать саое мнение надо заслужить. Чем она заслужила? Заслужила только отвращение. Так нет, все мало — и дальше Малахов будет давать ей возможность получать дармовые деньги? Пусть лучшеф расскажет, где и когда она отработала назначенные ей судом принудительные часы общественных работ, раз уж явила свой светлый лик в студии. Людям это хотелось бы знать, а не то, что она думает о системе безопасности в бассейнах. А после этого уберите ее уже навсегда с экрана.

  • Цымбалюк злорадствует однако…

  • Поразило, когда заявление Конкина показали крупным планом, наличие грамматических ошибок. Сколько классов закончил уважаемый актер? А еще книгу написал, не умея писать без ошибок, ну надо же!

  • Малахов продолжает демонстрировать свою необъяснимую тягу к отбросам. (Это я про Цымбалюк). Уважаемые и порядочные члены нашего общества все реже появляются в его студии.

  • Как отвратительно смотреть на Конкина. Это его сюсюканье вечное — маменька, папенька, Аллонька, доченька. Это какая у него замечательная семья. А на деле наплевал на дочь. Все хвастается своим богатством, а дочь осталась наедине со своими проблемами. Пыталась самостоятельно выпутаться из долгов. Даже пробовала еду развозить в качестве курьера. Неужели Конкину не стыдно? Разве нельзя было помочь? Ну наделала долгов, кто не совершает ошибки в молодости? Ведь не какая-то мажорка, работала, пыталась расплатиться. Как в такой ситуации не прмочь своему ребенку? А она осталась одна со своими проблемами и с ребенком на руках. В одиночку выжить очень сложно.

  • Так называемый криминолог Запорожцева своим ором перекрывает всех говорящих. Жестикуляция такая,так размахивает руками, что вот-вот заденет сидящих рядом. Внешность и манеры продавщицы помидоров с рынка. Где ее откопали?

  • Что-то непонято: Цымбалюк говорит, что Конкин плохо отзывался о ней из-за зависти? ЗАВИСТИ? То есть он ей завидует? Интересно в чем? Опять на экране Цымбалюк со свои грязным ртом. И кошмарной челкой. Нет, мы никогда не избавимся от этой наглой тетки.

  • Очевидно, вскоре мы опять увидим Цымбалюк голой в ванной с очередным «женихом», которого ей подберет Малахов.

  • Полине.
    Спасибо за понимание.

  • Ругаете Виталину? А вы видели что сделали с Джигарханяном,? К нему никого не подпускают, даже
    поздравить его не дали. Это чтобы не видели как он плохо выглядит. А был бы с Виталиной, еще
    может и работал бы. Получил что заслужил.

  • ГОСТЬ
    20.10.2020 в 16:47
    Нормально выглядит Джигарханян для своего возраста и после всех нервотрёпок. И то что к нему журналюг-идиотов не допустили — правильно. Нечего бациллами и вирусами на него дышать. А ещё их безмозглое вмешательство совершенно лишнее. Армен Борисович всегда скромно держался во все времена. Цы вожжа под хвост попала. Так и корячится до сих пор. В творческом плане полный ноль и семьи нет. Нудная и глупая.

  • Вот и Конкин теперь пожалеет что пустил всю свору журналисткого фронта в свою жизнь. И казалось бы кому какое дело, с кем он там шашни крутит после смерти жены, ан нет… Везде ковыряются. Дочка взрослая. Аж 32 года. Должна быть самостоятельной. А отец имеет право жить своей жизнью, т.к. задел на будущее у неё не плохой, стараниями родителей. Так нет же… Ищут виноватых.
    То сожитель не её круга ( сама ведь выбрала), то директриса, дескать, виды на отца имеет. ( ну он же свободный вдовец в конце концов). И скажите для чего все эти ковыряния на счет её брошенного ребёнка? Какое отношение к гибели Софии имеет?

    Лучше Цымбалюк ковырните, Почему она злорадствует? Её никто за язык не тянул гибель сына Шерлинга вспоминать. И для чего эта свистушка на костях Норкиной плясала? Вы думаеете мокрухи около Цы не может быть? Заблуждаетесь!
    ОНА С САЕНТОЛОГАМИ СВЯЗАНА! Она то сама конечно не будет мараться. А вот какой-нибудь фанат-помогайка запросто такую «справедливость» организует, не подкопаешься.

  • А некоторые мерзкие родители вообще выписывают детей из квартир на воздух!!!!!!

  • Это уже не родители.

  • Аноним
    20.10.2020 в 23:55
    «некоторые мерзкие родители» — это какое отношение к Конкину имеет?
    Он может не идеальный родитель (а кто вообще идеальный?), но задел для будущего дочери неплохой сделал. Среди артистов большая редкость быть идеальными родителями.
    По большому счёту, у меня вызывает уважение к Софии, что она довольно упрямо жила самостоятельно, не гнушалась скромной работы и избегала просить помощи у отца. Ей богу, большая уважуха в этом смысле!!!
    Мне гораздо печальнее наблюдать полную деградацию и истерики с претензиями от Татьяны Плаксиной, хотя человек она бесспорно талантливый и интересный.

  • ГОСТЬ
    20.10.2020 в 16:47
    Вы правы на 100 %.
    Без Виталины Джигарханяна нет.
    Что значит КТО рядом !!!
    С Виталиной он жил, а без неё зачах.

  • Аноним
    21.10.2020 в 13:03
    Без неё зачах, потому что она поддерживала наркотическими стимуляторами. Вот здесь действительно настоящая мерзость! Ещё и Конкина теперь поливает грязью у себя в инсте. Полная дура! Слава богу что Армен Борисович вовремя от неё свалил. Хоть жив остался.

  • Вот Шерлингу будет любопытно посмотреть как Цымбалюк в самом конце ржет. Конкину тоже полезно. Тут ещё глумление на смертью Норкиной неоднозначно… Смерть Заграевского тоже увязывали с критикой Цымбалюк. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА! И что кто-то верит что боженька покарал??? Что-то сильно сомневаюсь. Ну то что Виталина Цымбалбк ведёт себя как полная дура, так это более чем очевидно! Давайте-ка лучше проверяйте бассейн, в котором утонула дочь Конкина. Ведь он по-моему именно этого хотел, когда обращался на передачу. Интересно почему всё время проверяют круг лиц, которые даже рядом с бассейном не были? А что разве следователи не имеют право как следует проверить заведение и выяснить по какой причине отсутствуют видеозаписи за тот трагический роковой день???

  • Кот Бегемот
    21.10.2020 в 13:24
    Глупости не говорите.
    Сплетни про наркотические стимуляторы — это только сплетни.
    Зато год назад театр гремел наркоманами. Актеры — наркоманы там работают. Вот они похоже и подбросили в кабинет Джи наркотики.

  • Аноним
    21.10.2020 в 15:22
    Кому угодно говорите про сплетни, но только не мне. Я сам лично видел интервью Армена Борисовича, в котором он говорил об увлечении Цымбалюк дианетикой. Я знаю гораздо больше чем говорю здесь. Так что не надо мне ваши ля-ля про наркоманов -актёров. Я к театру не имею никакого отношения.
    Я совершенно точно знаю что Цымбалюк связана с саентологией.
    И поверьте что Джигарханяна вовсе необязательно пичкать наркотиками, которыми балуются актёры. Есть другие способы воздействия по хлеще даже стимуляторов. Она стимулировала ему мозг одним препаратом, а доводила до стадии растения одновременно… Небольшая незаметная передозировка способна человека в овощ превратить. Ей нужно было любой ценой показывать его суперактивным (чтоб в дальнейшем манипулировать этим фактом), прекрасно понимая что может привести его к деградации. Это настоящее преступление!!!

  • Та грязь, которая льется на передачах Малахова просто омерзительна! Наверное по другому свой рейтинг он поддержать не может. Малахов опустился уже ниже плинтуса.

  • Кот Бегемот
    21.10.2020 в 15:47
    То, что вы написали — называется клеветой.
    Про то что вы написали, можно ведь и вам приписать. И это даже будет правдивее.
    Прочитав ваши слова, можно сказать, что вы сейчас находитесь рядом с Джи, и пичкаете его препаратами, доводя его до овоща.
    А чтобы оправдать свои действия, сваливаете вину на другого человека.
    Это общеизвестный факт: чтобы прикрыть свои деяния, некоторые люди свои же деяния приписывают другим, чтобы в глазах общества выглядеть чистенькими. Вы похоже из той серии человек.

  • Кот Бегемот,
    при Виталине Джигарханян был интересным здравомыслящим человеком. И это факт.
    Сейчас Джигарханян никакой. Это тоже факт. На фотках, где он в новогоднем колпаке, выглядит как шут. А сзади него, на фото, Власова выглядит как ведьма из фильма. Картинка напоминает кадр из фильма Вий, когда ведьма скакала на Хоме.
    У Джи улыбка дурака на том фото, а в глазах боль. Издеваются над Джи как хотят.

  • Аноним
    22.10.2020 в 03:06
    Мои слова никак не могут быть клеветой. Я вам ещё раз повторяю: Я ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ ИНТЕРВЬЮ АРМЕНА БОРИСОВИЧА В КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ О СВЯЗИ ЦЫМБАЛЮК С САЕНТОЛОГАМИ!!! А так как мне доводилось присутствовать на некоторых сборищах, то знаю о запланироварности действий Цымбалюк. О которых, заметьте, я здесь не рассказываю.
    Это скорее ваша словесная лабуда на клевету тянет и, более чем очевидно, уходит в сферу домыслов.

  • Аноним
    22.10.2020 в 03:21
    Вот ещё вопиющий пример некомпетентности и большом желании оболгать артиста в угоду вопиющей безнравственности.
    КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ДЖИГАРХАНЯН «никакой» ??? Цымбалюк ???
    Кто ещё кроме неё эту чушь лепит ? Есть конечно идиоты, но их единицы. Потому что ни кого не касается как человек проводит время, когда ему 85 лет. Не беспокойтесь, без дела не сидит. И от одиночества не страдает тоже. На новогодние праздники колпак шутливый надел, благо что артист. А ЧТО ЕМУ ПОДУРАЧИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ? Вам о пошлых фотографиях Цымбалюк напомнить ? Особенно прикалывает та, что с оттопыренной задницей. Вот умора! Вот где настоящая деградация!

  • Кот Бегемот,
    Все видят (все!!!), что Джигарханян никакой.
    Неадекват полнейший: и на фото, и на видео.
    Это только Степа со своей мамашкой пытаются убедить, что всё нормально. Зря стараются. Видно, что с Джигарханяном всё плохо.

  • Кот Бегемот, а может вы тот самый Степа? Успокоится всё не можете?
    Передача не о Джигарханяне, а вы всё нервничаете. Значит, точно совсем плохи у вас дела.

  • Аноним
    22.10.2020 в 14:38
    Вы видите только то, о чем вам твердит Цымбалюк. Это весьма заезженная пластинка. Скучная.

  • Аноним
    22.10.2020 в 14:48
    Вот именно что не о Джигарханяне. Кто тему поднял ??? Я ??? Я говорил изначально только о Цымбалюк. Но вам же непременно надо гадость сказать…
    Я не Степан. Точно. Даже в родственниках не состою.
    Но знаю какие идиоты саентологи. Так что вам лучше заткнуться со своей Цымбалюк.

  • Кот Бегемот
    22.10.2020 в 15:14
    Я вижу то, что вижу, а не то что мне внушают.
    Именно вы внушаете дезинформацию, а не Виталина. Именно вы меня, да и других, пытаетесь напичкать сплетнями.
    Но, я выводы делаю из того что вижу, а не по сплетням.
    Джигарханян сейчас в неадеквате, и не надо меня убеждать в обратном.
    Это видят люди, и про это ОНИ пишут Виталине, а не она им. Почувствуйте разницу. Люди !!! ей об этом пишут, а не она им.
    Джигарханян с Виталиной был нормальным, все это помнят. А вы пытаетесь внушить гадости про нее.
    Не надо твердить, что мол Виталина мне и другим что-то внушает.
    Это именно вы пытаетесь что-то внушить, а не она.
    Кроме того, именно люди подсказывают Виталине что и как делать. Поэтому у нее все получается, а у ее врагов нет.
    А вам все саентологи мерещатся.
    Не саентологи, а люди ей помогают. Советами. Простые люди, которые смогли разобраться: кто есть кто. Даже не смотря на ваши сплетни, которые вы пытаетесь внушить.
    Люди разбираются где правда, а где ложь. Поэтому помогают ей.
    Но вам этого не понять.

  • Аноним
    22.10.2020 в 16:43
    Вот именно что разбираются! Потому Цымбалюк никому не интересна. Кто ей пишет? У неё единственная отдушина Инстаграм. Всё. Те хвалебки что у неё на странице наполовину заказные. Проверяли. Можете и сами проверить.
    ТАК ЧТО НЕ ЛГИТЕ ТУТ ПРО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ дающих советы. Да если бы ей давали хорошие советы она ни за что не ляпнула такую глупость, как на этой передаче.

  • Надоело стервятникам клевать тело Переслени — решили полакомиться Виталиной:)

  • Аноним
    22.10.2020 в 16:43
    А кто тебя разубеждает? Тебе просто не позволяют оскорблять артиста, который лишился части своего имущества путем коллективного сговора. Понятно что Цымбалюк, как главная подозреваемая, просто обязана оставаться «чистенькой». Чтоб потом манипулировать «таким фактом». Уж она-то мараться не будет конечно, вроде бы, но не совсем… И проколы у ней тоже есть. Она тоже болтала много лишнего, только все её интервью потом тщательно корректируют. Вот например недавно на НТВ, где она сопли пускала, она озвучила свою главную мечту похоронить АБ достойно, совсем не задумываясь насколько цинично звучит сие мечтание. У неё с головой всё в порядке??? Так вот, решив пересмотреть повторно материал, подметил что эту лабуду, звучащую двусмысленно, подчистили. Потому вы и вопите чуть что: «Ой сплетни, сплетни!..»
    Ну мы её рыхлую задницу видели, потому не обижайтесь, что фотки неудачные!

  • Тотошка
    23.10.2020 в 00:00
    Просто Виталина от игнорира страдать начала, вот и вякнула глупость.
    Конкин ей завидует… Я ржу!

  • Кот Бегемот,
    Еще раз повторю вам: вы занимаетесь клеветой.
    Именно люди подсказали Виталине как себя вести.
    На первых передачах она вела себя слишком скромно, и ей еще из зала говорили, что так нельзя, надо быть побойчей, надо быть понаглее с хамами, давать им отпор.
    В соц.сетях ей писали об этом тоже.
    А еще, одна девушка своими расчетами доказала что Джигарханян должен Виталине, а не наоборот.
    Так что не клевещите на Виталину.
    И в соц.сетях у нее реальные подписчики, до пандемии приглашали на различные мероприятия, и на некоторые она ходила. И в сторис, и в комментариях подписчики видели, радовались за нее.
    А вы Кот Бегемот все успокоится не можете, что Виталину люди поддерживают. От того и пишите гадости.

  • Кот Бегемот,
    Это вы от игнора страдаете, а не Виталина. Не сваливайте свою проблему в общении на другого человека. Не дезинформируйте Тотошку.
    Это именно вы страдаете, что не в поле зрения. А не она.
    Виталина на виду, с ней общаются, и в передачах, и в соц.сетях.
    И она по делу говорит.
    Все правильно она сказала. Раз вы заходите к ней в соц.сети, то должны были обратить внимание на слова в посте, посвященной этой программе.
    Очень верные слова.
    И про артистов, что человек который играет роль это не киногерой, может не только не совпадать с киногероем, а вообще быть противоположностью ему. Правильно сказала, что многие люди культуры в последнее время несут безкультурье в массы, и это ужасно. Правильно сказала, что своими делами-проблемами прежде всего надо заниматься, а не лезть с указанием кому как жить, когда у самого беспорядок в личной жизни. Правильно сказала, что есть бумеранг. И он действительно есть, рано или поздно человек это ощутит.
    Всё правильно сказала, по делу.
    А вы и не заметили суть сказанного.
    Потому что злитесь.
    И клеветой занимаетесь.
    Поэтому не видете главного.

  • Да, действительно, чаще от зависти люди делают гадости.
    Хотя бывают и другие причины.
    Но, не зная какие отношения были между людьми, и видя что один делает или говорит про другого гадости, невольно возникает подозрение, что это от зависти.
    А завидовать могут по разным причинам, даже тому, что человек просто улыбается и у него хорошее настроение. Бывают и такие ситуации.

  • Аноним
    23.10.2020 в 05:57
    Цымбалюк себя скромно вела????…..

  • Аноним
    23.10.2020 в 06:27
    Про Цымбалюк не скажешь что она просто улыбается. Она победно хохочет и уже который раз занудно твердит что ей завидуют. А сама?

  • Кот Бегемот в 10:38.
    С оттопыренной задницей. Как пошло, а вы со своей вялой морковкой, вот умора!

  • Аноним
    23.10.2020 в 18:12
    На свою вялую любуешься что ли? Смешно!
    А вот то что топырить задницу — это действительно очень пошло. Ну очень пошлые фотографии получились у Цымбалюк. Какой подлый Малахов, такой факт вынес на суд зрителей. Ай-я-яй!

  • Аноним
    23.10.2020 в 05:57
    Что значит «ещё раз повторяю»? Это я вам повторял 22.10.2020 в 10:24 ! В поторялки-попугайки решили поиграть? Ладно. Я повторю: Я ЛИЧНО САМ ВИДЕЛ ИНТЕРВЬЮ АРМЕНА БОРИСОВИЧА В КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ О СВЯЗИ ЦЫМБАЛЮК С САЕНТОЛОГАМИ!!! И мне чихать что его старательно стёрли из интернетного пространства!
    Я внушаю? С чего решили что я внушаю? Может просто сами пытаетесь этим заниматься? И почему это я внушаю? я говорю только о том что знаю.
    И ЕЩЁ СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО МОЖЕТ ЗНАТЬ О ДЖИГАРХАНЯНЕ Цымбалюк???
    И кто дал ей право руководствоваться слухами, когда есть куча фотографий в интернете свидетельствующих о том, что у него всё в порядке? Даже шутит надевая новогодний колпак . У вас хватает совести истолковывать такие счастливые моменты на свое искаженное сознание. Дескать «никакой». Ну а то что остаётся за кадром вас абсолютно не касается. Тем более здесь нет темы про АБ. Так что выключай свою скучную заезженную пластинку.

  • Аноним
    23.10.2020 в 05:57
    И не надо мне сочинять о её реальных подписчиках. Там реальных раз два и обчёлся. Это проверяли. А те из реальных, кто даёт советы — весьма плохие советчики. Прежде всего у них с моралью плохо. Поддерживать её как она глумилась над Норкиной и хохотала над горем Шерлинга и Конкина? Так там сплошные отморозки, а не люди.

  • Аноним
    23.10.2020 в 06:15
    Я здесь от игнорира точно не страдаю. Вы на каждое моё слово реагируете.
    И Я ВИЖУ ГЛАВНОЕ: У ЦЫМБАЛЮК СОВСЕМ КРЫША ПОЕХАЛА! Ваша в том же направлении гребёт.

  • Кот Бегемот 00:13.
    Ваша крыша в том же направлении гребёт. Вы чёрт,как вы ругаете людей,страшно.
    Вы чёрт.

  • Аноним
    24.10.2020 в 02:54
    Вы правы, у Кота Бегемота с крышей не все в порядке.
    Возомнил себя «пупом земли».
    Клевету распространяет.

  • И вообще, опять подозрение возникает, что Кот Бегемот это Степка.
    Степка картежник в эфире программы как то пытался поучать Виталину. Смешно было смотреть. Картежник пытается поучать как жить.
    Вот и Кот Бегемот здесь пытается поучалкой быть.
    «Меня терзают смутные сомнения…»: А не тот ли Степка здесь выступает под ником Кот Бегемот?
    Уж очень совпадений много. Твердит что знает как живет Армен Борисович. Грехи свои пытается скрыть методом нападения: гадости распространяет про Виталину, используя метод «перевода стрелок».
    Бывают такие люди, которые знают что виноваты, и чтобы отвести от себя подозрения, начинают переводить стрелки на других людей, чем и занимается Степка. Методы картежника: блефовать, стрелки переводить, нападать.
    А Армен Борисович конечно же ужасно выглядит, как бы ни пытался Степка врать, но всё заметно.

  • Аноним
    24.10.2020 в 02:54
    Ну вот опять пошло-поехало…
    Заметье, я вам только отвечаю. Вам не хватило духа игнорировать?

  • Аноним
    24.10.2020 в 05:34
    Ни слова клеветы! Как бы вам не хотелось.
    А твое скудоумие только и умеет повторять за мной.

  • Аноним
    24.10.2020 в 05:52
    На счёт Степки у тебя уже не подозрения, а паранойя развивается.
    И невнимательный ты совсем. Я гораздо больше сведений имею о Цымбалюк, нежели об АБ.

  • Аноним
    24.10.2020 в 05:52
    Кстати, переводом стрелок занимаешь именно ты. Это слишком очевидно и видно невооруженным глазом, потому что ты всегда весьма посредственно отталкиваешься от моего текста. В эдакие повторялки-попугайки пытаешься играть.

  • Аноним
    24.10.2020 в 05:52
    Армен Борисович выглядит согласно возрасту. А ты попугаешь за Цымбалюк. Она уже три года твердит одно и тоже. Эта заезженная пластинка всем давно надоела.
    А скажи-ка мне когда Цымбалюк будет миллионы Растегину отдавать? Ведь очередной апелляционный суд она с треском проиграла. Можешь на сайте посмотреть, но я тебе на всякий случай процитирую:
    «Цымбалюк. Дело № 33-28167/2020 Судебное заседание 30.09.2020 09:35
    Истец: Растегин Ю.Е.
    Ответчик: Цымбалюк-Романовская В.В.
    ИТОГИ: Оставить судебное постановление без изменения»

  • И что так скромно помалкиваете? В СМИ инфу не выплёскиваете о таком «достижении» ???

  • Стёпик — Кот Бегемот,
    Ну, и…?
    В чём трагедия? Одним миллионом меньше, другим миллионом больше. В чём трагедия? Бабки что ли для тебя такие большие? Неподъёмные?

    И по делу как то непонятно.
    04.03.2020 апелляционная жалоба от Цымбалюк.
    06.04.2020 апелляционная жалоба от Растегина.
    30.09.2020 отклонение апелляционной жалобы.
    Объясни, чью жалобу отклонили.
    06.04.2020 позже чем 04.03.2020, значит Растегинскую жалобу отклонили?

  • Да, ещё, Кот Бегемот, поясни: каким образом ты проверял соц.сети Цымбалюк? У тебя что, постановление прокуратуры есть? Или может быть ты взламывал аккаунты?

    Прежде чем мораль читать, посмотри на свои поступки.
    Ещё одно потверждение того, что ты относишься к таким личностям, которые любят свои грехи сваливать на других.
    За своими поступками следи, прежде чем кого то обсуждать.

  • Аноним
    24.10.2020 в 15:45
    Вы умеете читать? МОЯ ЦИТАТА СКОПИРОВАНА С САЙТА СУДА между прочим!!!
    КТО ИСТЕЦ? — Растегин.
    КТО ОТВЕТЧИК? — Цы-ба-люк !!!!
    Зайдите сами посмотрите. Лупу возьмите на всякий случай или очки!
    Попробуйте по слогам прочесть, если не верите. Может ваше сознание прояснится наконец. Номер дела я четко указал.

    И вот виляет мне тут… как уж на сковородке.

  • Аноним
    24.10.2020 в 15:56
    Проверятся элементарно. Достаточно пообщаться с некоторыми страничками в личку. Некоторые даже понятия не имеют кому комментарии отсылают. В инстаграмме есть такие сайты где за денежку налажена такая служба. Какие-то задания для раскрутки бизнеса. Частично такое расследование есть на странице Степана. 15 нед. назад там есть у него интересные скрины. Всё чётко видно и как действует схема. Так же у меня есть собственное расследование.

    Даже не пытайтесь что-либо опровергать. Бесполезно.
    Только хуже сделаете.

  • Аноним
    24.10.2020 в 15:56
    Вот небольшая цитата от того кто занимается этим:
    «Какое задание дают в раскрутке аккаунта, то и пишу. Текст по шаблону от заказчика. Мне всё равно кто это и кому что адресовано, я даже не читаю текст, который отправляю))).»

    Вы просто понаблюдайте и поймете насколько искусственно создаётся ажиотаж
    Личная страничка Цымбалюк — это единственная её отдушина, где она создаёт для вас видимость успеха. А так она везде пинка под зад получает.
    Так что от фековых поклонников, только фейковые советы. От того она постоянно делает глупости и проигрывает судебные дела.

  • Да, уж…
    Стёпа следит: популярна Виталина или нет? Расследование ведет. Дожили…
    Мазохист что ли? Сравнивает свою популярность с её? Ну, и ну.
    П…здит ваш Стёпа на счет отправки и получений сообщений. У него одна цель: опять «попасть в телевизор». А как туда попасть? Надо задеть Цымбалюк, чтобы та клюнула, и пошли-поехали опять скандалы. И он в водоворот попадет, «в телевизоре окажется», в интернете же подписчиков у него мало, надо «в телевизор попасть».
    Вот и цель у него: поддеть Цымбалюк. Расследование проводит, популярна она или нет… Писец.

    А если уж на то пошло, как вы говорите, что «голоса покупает», так позавидовать можно: значит бабла у неё много, значит всё у неё в ажуре.
    А суды — это мелочи.
    Во всяком случае для неё.

  • Аноним
    24.10.2020 в 17:56
    Стёпа не следил. Ему по-барабану фейковый аккаунт Виталины. В его скринах нет расследования её фейковой популярности. Просто на него наезжали те, кто тусуется у Цымбалюк. Вот и раскрылось. Его поддевали и он разобрался. Кто ж виноват что следы к Цымбалюк ведут?
    Вот почему вам он покоя не даёт? Любопытно. Даже лексикон идентичный. Выводы сами напрашиваются. Не обессудьте. Вы же на Степана наезжаете, вы же и Цымбалюк советы стрёмные даёте. Вы же и хвалебки однотипные строчите ей. У вас там даже мыслей собственных нет. Одни попугайкины рассказки.

  • Аноним
    24.10.2020 в 17:56
    Да ради бога! Пусть покупает голоса, если её это радует. Этому никто не мешает. У кого всё в ажуре на такую мелкую ерунду тратиться не будет. А раз покупает, значит дела не очень и надо любой ценой держаться на плаву. Весь сомнительный пример для зависти.
    Общеизвестна также практика саентологов судиться со всеми и вся. Так что не удивляемся утверждению что это «мелочи».. Но больше похоже смысл жизни. И известно также что суды по-большей части проигрываются.
    Так что вы сами не вольно подтверждаете то, что пытаетесь отрицать. Вот так!

  • Кот Бегемот,
    у Степана на страничке не тусуюсь, он мне не интересен.
    В интернете, на общей странице про Виталину (не на её личной страничке, а на общей в интернете) часто вижу статьи про Виталину, и там встречаются комментарии Степана. Степа пытается поддеть Виталину. Журналисты-писаки потом еще свои комментарии к Степиным словам дописывают. Вот и сложилось мнение, что Степа задевает Виталину специально, чтобы потом передача вышла и он там «нарисовался».

  • Ой, Кот Бегемот, опять саентологи.
    Куда ж без них.
    Короновирус тоже саентологи придумали.

  • Аноним
    24.10.2020 в 18:49
    Степан НЕ подевает Виталину. Он только отвечает на её выпады в СМИ. Она постоянно лезет к имени Армена Борисовича и пытается рассуждать о том, к чему не имеет отношения.
    Я очень внимательно за всем этим наблюдаю. Так что не стоит переворачивать.

  • Аноним
    24.10.2020 в 18:49
    Степан не нуждается в Цымбалюк, чтобы рисоваться в передачах, он для этого другую дуру использовал. Не зря, кстати, как оказалось. КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ. Как игрок, неплохо сыграл. У цымбалюк популярность явно просела и она иногда скромно просиживает в экспертах. Изредка дают слово вставить.

  • Аноним
    24.10.2020 в 18:56
    А то… Да запросто…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *