Прямой эфир. Выпуск от 16.01.2020. Удивительные способности маленьких гениев.

Известный ученый, академик Наталья Бехтерева, после своего визита в Болгарию и общения с провидицей Вангой начала допускать и озвучивать в научных кругах постулаты, которые официальная наука отвергает. Она начала допускать факт жизни после биологической смерти и вещие сны. Применив научных подход Бехтерева значительно продвинулась в изучении загадок человеческого мозга. Одна из таких загадок называется дислексия. Довольно большое количество людей на планете испытывают трудности с чтением. Позиция абсолютного количества школьных учителей заключается в том, что такие дети просто ленятся. При этом дислексию часто называют болезнью гениальных людей, и как оказалось это не болезнь, и даже не банальная лень, а особенность мозга. Этой осенью впервые в России прошел флешмоб - звезды выступили с поддержкой в пользу особенных детей. Впервые в "Прямом эфире" - загадки мозга и удивительные способности маленьких гениев.

Комментарии 4

  • Очень, очень сегодня хорошая позитивная передача. Какие молодцы создатели этой программы!!! Поднять и донести до зрителей такую проблему — это дорогого стоит! Прямо зауважала (опять) А.Малахова.

  • Спасибо огромное А.Малахову.Это действительно большая проблема на которую закрывают глаза.Спасибо

  • Передача действительно что говориться, в точку, я живу со своим ребёнком городе Таганроге и, как вы понимаете специалистов подобного уровня здесь нет,. А теперь представьте через какие Мытарства пришлось пройти мне РОДИТЕЛЮ ребёнка у которого дислексия, дазартрия, дисграфия и она у читая в обыкновенной школе,. Учителя не только присвоили ЕЙЛЕНТЯЙКА, но и мне маме повесили табличку Неадекватная и очень много хочет, мол мамаша уроки не делает а от нас что-то хочет… И я очень благодарна за то что об этом заговорили потому как я не знаю как каким образом мне дать своему ребёнку образование, учителя в школе 28 наотрез отказываются ей помогать я устала просить помощи они глухих и К ДЕВОЧКЕ ПРИМЕНЯЮТ Мобинговать с подачи учителя и дети подхватывают,. Ей очень тяжело и моё сердце обливается кровью когда мне говорят что она ленива, хотя именно я знаю сколько мы тратим времени на уроки.. Я очень долго принимала сторону учителей пока мне не открылось. Это был человек в прошлом специалист высогогоуровня и большого опыта работы с подобными детьми,Гродская Г. Н. Она посмотрела и послушала ребёнка один раз это заняло у неё несколько минут и сразу определила что с ребёнком, а мне РОДИТЕЛЮ сказала она никогда не будет писать диктанты даже на 3.на тот период с русским у нас просто другой отметки как 2 и небыло. Рекомендовала озвучить учителю, но учитель.. Сами понимаете. И сейчас мы учимсяв7классе нам очень нужна помощь а её просто нет. Что нам делать? Более злые учителя отправляют нас в 19 школу для умственно отсталых. Мол мамочка давно бы решил и свою проблему.. Помогите. Мой ребёнок один из них.

  • Хочу добавить на тот момент мы уже попали в НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ отделение в ГОРДОН гор. Таганрога. Там то все и о крылось, что она у меня не ЧЕКНУТАЯ, не лентяйка и не тупая. Как многие утверждали.. Благодарю за передачу. Ольга. Мама ребёнка гор таганрог

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.