Прямой эфир. Выпуск от 08.09.2020. Ефремову дали 8 лет тюрьмы!

Пресненский суд столицы сегодня огласил приговор в отношении артиста Михаила Ефремова. Он приговорен к лишению свободы сроком на 8 лет в колонии общего режима. Сегодня пройдет ровно три месяца с того дня как произошло то самое роковое ДТП. Теперь суд уже совершенно точно доказал, что именно Ефремов в алкогольно-наркотическом угаре был за рулем внедорожника. Такой поступок стоил жизни человеку. Во время суда Ефремов акцентировал внимание что ничего не помнит и настаивал на своей невиновности. На 85-й день своего домашнего ареста, что-то изменилось и актер решил признать свою вину.

Комментарии 153

  • Мерзавцы…Все «доказательства» вины и общественное мнение были состряпаны нашими продажными СМИ. Карманы свои набили кровавыми деньгами

  • Мерзавцы…Все «доказательства» вины и общественное мнение были состряпаны нашими продажными СМИ. Карманы свои набили кровавыми деньгами. Малахов сегодня почти не дал договорить ни одному стороннику Ефремова.

  • Потерпевшие — это мать-старушка и государство, потерявшее труженика и налогоплательщика, а не гражданская жена. Мало ей московской пенсии, пусть идёт работать. Кормильца она потеряла, видите ли.
    И почему Ефремову отказали в дополнительных экспертизах?

  • А что, нет видео из ресторана, с кем он пил и с кем сел в автомобиль?

  • В авто он сел с белочкой.

  • Мария Михвйловна
    08.09.2020 в 22:01
    Это никого не интересует. Тот кто с ним выпить был не против, никогда не будет чувствовать себя виноватым, а некоторые индивиды грязного словца добавят здесь.

  • Размечтался отмазаться, а не вышло. Получил по «заслугам».

  • С Поргиной Ефремов сел в машину) Она же, болезная, сидя в студии, чуть ли из исподнего своего не выпрыгивала, чтобы всем доказать очевидные вещи) По себе просто Михаила судит) Лучше бы эта громогласная жаба вообще молчала — за умную бы сошла) А то она то молится за Ефремова, то в атаку на него так и идёт) Дурища)

  • Желание разобраться на отмазку никак не тянет. Ефремов признался сразу. Если возникли сомнения, то у любого нормального человека возникнет желание знать правду. Это распространено в судебной практике. Для того и суд, чтоб истину установить. На срок не повлияло, потому что приняли во внимание его признания вины. Если кто воспользовался этим фактом чтобы гнобить, то это дело его совести или просто головой он подумать не хочет.

  • Мало дали. В следующий раз очередная звездулька подумает прежде чем наклюкаться а потом за руль сесть!

  • Значит не подумает, если мало дали.
    Как правило, нарушают больше те, кто громче всех орут и рьяно обсуждают, осуждают.. Есть такой парадокс.

  • Все кто кричат, что он не виновен, а кто тогда???? Что зачем Ефремову жизнь ломать? А вы поставьте себя на место погибшего? Хочется в могиле лежать и червей кормить?

  • Оскорблениями из могилы Захарова не вытащишь. Можно только собственное горло надорвать.

  • Сложно как-то представить себе хрупкую Дарью Белоусову, которая толкает Михаила Ефремова с пассажирского сиденья на водительское. Она же ведь не каскадёрша какая-нибудь) Это ж как-то надо сориентироваться и вовремя выпрыгнуть из авто)

  • Как это кто виноват? Никто!! Мишаня нажрался и покатался. Нечего под ногами путаться, когда артист катит.

  • Аноним
    09.09.2020 в 06:49
    Так рассуждать может только тот у кого примерно такое же отношение к людям. По подличает исподтишка и свалит в свою хатку. Шито-крыто ничего не докажешь, потому что хитрый. А ведь его список мелкопакостных деяний может перевесить по совокупности пьяное преступление Михаила Ефремова.

  • Отвратительно поведение семейки М Ефремов будет еще ярче в кино и а сцене и быстро

  • Пьяными за рули авто садятся не только, как Вы выразились, звездульки. Но при этом никого так не травят, как Ефремова. Надо было Михаила приговорить не к колонии общего режима, а к колонии-поселении, как это обычно бывает, но кто ж его туда посадит) На Ефремова же подрастающее поколение равняется) А оно-то само в курсе?!) Вот закроют Михаила лет на 8, и жизнь наших с вами детей и подростков только в лучшую сторону изменится) Монстр Ефремов никого не собъёт с пути истинного)

  • Мерзко, мерзко, мерзко. Эти улыбающиеся барабанщицы, шаманы, престарелые «певицы», издевательский Джигурда, как будто судят невиновного. Из гибели человека устраивать гнусное представление. Коллективное помешательство, глумление над погибшим.
    8 лет колонии… Разве это много за отнятую, в пьяном угаре, человеческую жизнь? Но низость Ефремова безгранична и он будет подавать апелляцию, чтобы скостили срок…
    Погибший был чистым, хорошим человеком. Могу себе представить всех этих бесноватых, раскопай они хоть малейший компромат на него…
    Погибший мне никто, но цинизм «защитников» Ефремова поражает. Оскорблять родственников, близких… Омерзительно.

  • Либо пан либо пропал, не хитрил бы, был бы сейчас в шоколаде, а в судах всегда так, проверка на вшивость.

  • Аноним
    09.09.2020 в 16:31
    Вам надо посмотреть на бесноватых из села от куда родом Захаров. Вот где настоящее средневековье! Между тем, где-то неподалёку жил и творил Сергей Есенин — гуляка и пьяница, чьими стихами до сих пор восхищаемся. А Пушкин чуть Дантеса не убил. А если бы убил?… То что?.. Сказали бы что так себе средненький поэт? Годы каторги добавили жизненного опыта писателю Достоевскому, многое отразилось в гениальных произведениях. Если покопаться, то у каждого известного писателя найдется своя темная сторона.
    Что знаем об их линчевателях? Да практически НИЧЕГО замечательного…
    А на этом сайте анонимщики совсем не удел. Попищали и сбежали…
    Так что елки-палки — палки-моталки!!!

  • Срок не скостят, он будет сидеть.

  • Н
    09.09.2020 в 17:49
    И будет сидеть. Он же сам и увеличил этот срок, прекрасно зная что его могут отмазать. Отсидит и вернётся к профессии. Всё честно, без дураков. Ваше трусливое «Н», как и анонимные дрязги канут в небытие…

  • Скоро все сбегут с сайта, будет только один плешивый Кот Бегемот.

  • Н
    09.09.2020 в 18:28
    Здесь уже сейчас практически никого нет. Замечательно.
    Плешь мне приписывать затея неудачная, поскольку она у вас намечается. Думаете незаметно? Заметно. Скажите спасибо что не все разглядели.

  • Вот он мерзкий цинизм — в 17:06; в 18:17. Сочувствующая Ефремову собутыльница, без ума и порядочности. Нашла над чем глумится. Но Ефремов посидит — не всё коту масленица.

  • Аноним
    09.09.2020 в 19:10
    У вас логика собутыльника-труса, от того свои же качества другим приписываете. Всё что угодно готовы приписать ради того чтобы эдакое скабрезное сказать. Вы тут прямо от «большой порядочности» комментирующих оскорбляете.

    Да Ефремов будет сидеть и больше чем могло бы быть, потому что не отмазывался, а выяснял обстоятельства. Во всём мире практикуется. И нечего было из этого шум устраивать.

  • Жираф большой, ему видней.

  • Общественный запрос на ветхозаветный принцип, на его реализацию. Кошмар!!!

  • Тем кто кричит, что засудили. Подарите Ефремову танк и абонемент в питейные заведения, когда выйдет. Пусть катается на ваше здоровье.

  • Сначала подставили, а потом засудили. Разыграли как по нотам Мишкину судьбу.

  • Аноним 09.092020 в 23:36
    Ефремова подставили? Сообщите нам, какими конкретными доказательствами располагаете ? Подобное обвинение требует разъяснений.

  • Аноним
    09.09.2020 в 23:02
    Кто цинично балаболит про Ефремова видимо имеет к нему личные счёты.
    Заходит какой-то одиночка и пишет хрень. Видимо, сказав гадость, чувствует себя святым.

  • гость
    10.09.2020 в 01:24
    По поводу доказательств вины Михаила тоже доказательств мало, хотя должно быть много в таком многолюдном месте. И здесь не зал суда что бы вам всё разъяснять. Прекращайте оскорблять Михаила Ефремова! Ваша точка зрения слишком тупо однобока и тянет на бессмысленные препирательства

  • Аноним
    09.09.2020 в 23:02
    Вам бы самому туда абонемент. Сколько там потенциально алкашей для вашего здоровья, только им травлю никто устраивать не будет, когда такой в вас врежется.

  • Вы и есть та самая одиночка, пишущая хрень. Напомню, здесь комментарии о Ефремове, а не обо мне. Собой займитесь, не комментаторами.

  • То, что в районе водительского сиденья были обнаружены пото-жировые следы Ефремова и это в его-то собственной машине, данное доказательство вообще возвели в какой-то абсолют, честное слово) И носились с этим обстоятельством как с какой-то писаной торбой противники Ефремова на протяжении аж целых 3 месяцев) Разве что самого Михаила в эту самую подушку безопасности мордой не тыкали) Может быть, к нему кто-то подсел в процессе движения автотранспортного средства, но нам же не все видеозаписи продемонстрировали) Сомнения так и не были устранены. Процесс показательный, но не прозрачный) Остались вопросы.

  • Вы хотите сказать, что не он вёл машину? Кто тогда? Было бы это так, давно бы выяснили. Ерунда полная.

  • для 13:05
    Вот именно… Займитесь-ка лучше собой и хватит Ефремову косточки перемывать.

  • На то и тема на сайте что бы косточки перемывать, говёшка приставучая.

  • Киса
    10.09.2020 в 14:47
    Киса, она же ЕЛКА, ОЛЬГА, ольга … Вы комментаторов не обзывайте и глупости не пишите. Косточки перемывать весьма склочное дело…

  • На сайте обсуждают произошедшее ДТП и Ефремова. Вы же не даёте комментировать, затыкаете и пишете гадости комментаторам. Зачем вы здесь? Хотите комментировать — комментируйте. Оставьте в покое комментаторов.

  • » Извините, не вам в 13:45. Поправка: в 13:46; в 14:59

  • для в 16:24
    Я не затыкаю рот. я делаю замечания тем, кто пишет гадости. Тем кому это говорю не комментирует, просто банально обзывается. Держите себя в руках. Вам просто надо перестать глупости писать.

  • Вы знаете, я считаю, что глупости пишете именно вы, но не лезу к вам с замечаниями и просто пишу своё мнение о происходящем и Ефремове. Насколько помню обзываться начали вы, не так ли Кот Бегемот? Вы имеете право хамить, писать гадости, от других же требуете культурности… ?

  • для в 16:44

    Вы оскорбляете, а не обсуждаете. Вы сюда зашли именно с оскорблениями. Такова натура ваша.
    Вам не раз делали замечания.

  • Бесноватые кто? средневековье кто? Есенин, Америку открыл, знаем, оценили и давно, сентиментальный,чувственный, заплачу сейчас, сам то как оскорблять любишь.Респект говёшке.

  • А что от ЕЛКИ отказалась и на мелкий шрифт перешла?
    Вашу глупость не с кем не спутаешь. Респект глупёшке.

  • А вы что здесь, чтобы следить за ЁЛКОЙ и писать вместо комментариев всем гадости? Ко всем цепляетесь, пристаёте и лезете даже тогда, когда вам не отвечают. Теперь понятно кто вы. Вы же не только на этом сайте сидите, а и на сайтах других ток-шоу: «Пусть гов.»; «На сам. деле» первого канала. Вы везде, где можно поругаться, пооскорблять и похамить. И на сайте передачи «Пусть говорят» под выпусками о Ефремове вы пристаёте к людям и стараетесь нахамить тем, чьё мнение не совпадает с вашим и надолго не оставляете человека в покое. Это вы сидите на сайте передачи «На самом деле» и оскорбляете всех и вся. Что же ВЫ так стараетесь спрятаться? Здесь вы Кот Бегемот, иногда анонимный, но всё равно узнаваемый. Прекратите лезть везде к людям, хамить и оскорблять Хотите комментировать — комментируйте. Оставьте в покое комментаторов.

  • Оставьте в покое Ефремова, христоправедница Вы наша) Дался Вам Кот Бегемот)

  • Под сайтами ПГ и ПЭ вы явно в меньшестве. Про НСД совсем мимо.Просто тупо с сарказмом пишете гадости про Ефремова. Вас конечно не переубедишь, но отпор вы получаете не только от меня. Так что не пытайтесь мне приписывать нападки других. За ЕЛКОЙ никто не следит, но когда она меняет ники и пытается менять ещё стиль, ГЛУПОСТЬ всё равно видна. Она природная, её ничем не испортишь.
    И что вас задело что я ЕЛКЕ-Кисе отвечаю? Следите?

  • Догадался проклятый! Всегда был смышлён.

  • Ефремов уже глубоко раскаивается в содеянном. А это самое главное. Всё. Точка.

  • Мне не нужен ни ваш Кот Бегемот, ни вы АНОНИМ, извините уж. «Ваша», «наша» — к чему всё это? Вам тоже, как коту, захотелось «обсудить» теперь уже МЕНЯ? А насчёт Ефремова, на то и ток-шоу, чтобы обсуждать.
    По-поводу «в меньшинстве»— ошибаетесь. Не каждый здесь пишет, не каждый будет доказывать очевидное, что Ефремов пьяница и подлец. Ефремов сидит и это главное.

  • Аноним
    11.09.2020 в 12:01
    Правильно, Не каждый с таким упорством будет бить лежачего. Вам в удовольствие. С чего? Вас бьют? За что? Наверное потому что в охотку оскорбления писать любите. Успокойтесь. живите своей жизнью. Будете возмущаться, когда его опустят на свободу, а его будет радостно встречать толпа фриков. И ничего вы с этим не поделаете, потому что сами ему популярность создаёте.

  • Аноним
    11.09.2020 в 12:01
    Ефремов оступился сильно, но у него есть семья, дети и жена любит. От него не отвернутся, как бы вы не старались. Артист и на зоне артистом останется. Выйдет и будет играть. Для него слишком много поддержки. Сломать не получится. Не мечтайте. Может он и подлец, но вы в данный момент подличаете не меньше.

  • Это я пишу оскорбления? Не наоборот? Не вы ли всех комментаторов неумными обзываете, затыкаете и т.п.? Наглеть-то не надо…
    Когда пишете «живите своей жизнью», что имеете ввиду? Означает ли это, что вы живёте чужой жизнью? Похоже так. Если уж опровергаете решение суда, экспертизы и само поведение Ефремова. Отлично, что вы за него переживаете — ваше право. А я на стороне потерпевших, так как они, по вине Ефремова, потеряли близкого человека и не считаю, что Ефремова можно каким-либо образом оправдывать, тем более считать невиновным. Именно на такие комментарии и пишу своё мнение без хамства.

  • Аноним
    11.09.2020 в 13:36
    Не надо мне мозги пудрить что здесь никого не оскорбляли.
    Вы просто поддерживаете банальную травлю. Никакого мнения не высказываете. переливаете из пустого в порожнее, твердя одно и тоже. Никто здесь не опровергает решение суда. Просто есть сомнения, потому что то что доказательства не достаточно убедительные. И это в высшей степени странно при таком количестве свидетелей.
    Вы же просто впихиваете свой сарказм и он в высшей степени негативен.
    Простое дело, а шума много из-за таких как вы.
    Ефремов заслужил наказание, а не травлю, какую устраиваете вы.
    Мной не раз говорилось что в вашей биографии не мало темных пятен. Вас травят?

  • Люди, которые считают Ефремова невиновным, имеют на это полное и безоговорочное право. А если они добросовестно заблуждаются на его счёт?! Да и потом, в простых человеческих сомнениях, на самом деле, нет совершенно ничего предосудительного. Сестра Ефремова Анастасия, когда утверждает, что её брат не мог вести автомобиль так, как это показано на видеозаписи с места происшествия, не лукавит, не юлит и не изворачивается. Просто лично ей такая траектория движения автотранспортного средства Михаила кажется странной. Вот она и пытается, прежде всего, самой себе объяснить, почему именно так. Либо за рулём не Ефремов, потому как это было для него не характерно, либо что-то экстраординарное в пути произошло, что, в свою очередь, как раз и повлияло на траекторию движения. На первом варианте остановиться всё как-то проще. Пишу про неё, так как она одна из тех, кому сейчас больше всего достаётся. Конечно, если не считать самого Михаила. Страсти-то ещё по нему не улеглись, а с озознанием этой прискорбной мысли, скорее всего, придется остаться до конца дней своих всем родным и близким заслуженного артиста. Маленького человека Ефремова. Не мелкого, а вот именно, что маленького. Со своими недостатками и слабостями.

  • Аноним
    11.09.2020 в 12:26
    Актёр Дмитрий Певцов призвал всех оставить его коллегу в покое. И он 1000 раз прав. Но ведь сила действия определенно равна силе противодействия. Просто Ефремов сейчас словно как будто бы под каким-то колпаком находится. Колпаком общественного мнения. Сколько людей пьяными попадают во всякого рода ДТП, но усиленно травят почему-то именно Михаила. Как будто есть какое-то закулисье, и кто-то оттуда руководит своей дирижёрской палочкой. И всё это преподносится под благоухающим соусом необходимости общественного порицания. А нужно ли это самое порицание, если чёрного кобеля, как говорится, не отмоешь добела?! Это ж общественное порицание, оно же Ефремову как слону дробина)))) Он же уже совсем очень скоро забудет про какого-то там курьера Захарова и про его роль в своей судьбе)))) И статистика всякого рода происшествий на дорогах от этого меньше не станет.

  • 11.09.2020 в 14:03
    Послушайте, вы давно уже всех достали и меня тоже. Перечитайте свой комментарий и вы будете утверждать, что никого не оскорбляете, не привязываетесь и не лезете, тем более это не первый ваш комментарий. Есть и более оскорбительные и не только по отношению ко мне. Причём писать всем начали ВЫ. Займитесь СОБОЙ, а не комментаторами.
    Короче, не лезьте ко мне и другим комментаторам. А комментарии нам писать не запретите. Всё!

  • Аноним
    11.09.2020 в 16:54
    Вы случайно не на самого себя ругаетесь?
    И кто вас так обидел что вы запутались в комментатарах и комментарии не понятно какого комментатора комментируете…?

  • 11.09.2020 в 17:09
    Да, там 2 комментария в 14:03. Мой комм. обращён к первому комментатору — это и так понятно. Старается нахамить именно она. Другие высказывают своё мнение, каким бы оно ни было и не хамят оппонентам.

  • Вот то то-то и оно, что аноним хочет ответить одному, а по факту отвечает другому) Просто анонимов как-то слишком много развелось) Особенно преуспевают именно те, кто исподтишка так и норовит написать какую-нибудь очередную гадость про Ефремова, про его подлость, трусость, наглость, вредность, беспринципность и т.д. и т.п.) Как будто лягушку какую-то препарируют подобного рода товарищи) Но, как говорится, чёрный пиар — это тоже пиар) Вот сейчас Михаил как выйдет по условке и утрёт носы всем своим недоброжелателям, которые как будто бы уже просто спали и видели, как он корячится рядом парашей и посасывает тюремную баланду)

  • Искренне желаю добиться Михаилу Ефремову наказания, не связанного с зоной:)

  • Аноним
    11.09.2020 в 17:29
    Вот он сарказм.
    И не надоело?

  • 11.09.2020 в 17:54
    Вам не нравятся комментарии ваших сторонников? А вы не запутались в комментариях?

    Вот он цинизм — 11.09.2020 в 14:32.
    Совершенно верно — забудет. Значит нет искреннего раскаяния. Задавил человека, как муху, и плевать он хотел на всех. А надо, чтобы такое не забывалось. Да, много таких случаев, но поэтому не надо кивать на других, а КАЖДОГО привлекать к ответстственности. Не оправдывать, не отмазывать. Это, извиняюсь за пример, как если в общественном туалете на пол нагажено, то и я буду гадить на пол…

  • Ну вот и упаковали бы несчастного Ефремова по-тихому. А не на всю страну хай поднимать. Да ещё и Милонова в студию к Малахову приглашать, который грозился полишать Михаила всех его званий и регалий. Окунули Ефремова головой в срач. И самозабвенно рады этому. Отомстили просто таким образом ему за то, что в своё время он с большой трибуны читал сатирические стихи авторства Дмитрия Быкова, где якобы говорилось о нелюбви к родной стране и людям, её населяющим. Из среднестатистической трагедии решили сделать проект «Загноби Ефремова».

  • Аноним
    11.09.2020 в 18:25
    Между тем ваши комментарии становятся грязнее и грязнее.
    Сарказм перешел грубияновку самого тупого американского замеса. Откуда такое влияние? Или вы просто нервничаете?

  • Тем кто нервничает советую посмотреть на YuTube
    «Alla Kigel, EFREMOV_2. Алла Кигель, ЕФРЕМОВ_2.»
    Человек живет в Америке, но прекрасно понимает что сейчас происходит в России.

  • 11.09.2020 в 19:05
    Где именно вы грязь нашли? В привлечении КАЖДОГО к ответственности?

  • Аноним
    11.09.2020 в 19:11
    Вот, кто должен был судить заслуженного артиста Ефремова. Роскошная женщина.

  • Аноним
    11.09.2020 в 19:49
    «…Это, извиняюсь за пример, как если в общественном туалете на пол нагажено, то и я буду гадить на пол…» (Аноним в 18:25)

    Фу!
    К ответственности вас!
    Ой! только не говорите что не вы сказали! Ну а если не вы, будем привлекать другого и у позорного столба линчевать негодяя.!

  • Аноним
    11.09.2020 в 19:58
    Совершенно верно! Всё правильно говорит роскошная женщина Алла Кигель! Особенно про тех кто орёт и позорит Михаила Ефремова.

  • 11.09.2020 в 19:11
    Вы знаете по какой статье судили Ефремова? И «роскошная женщина», видимо, не знает, потому что говорит об убийстве…
    Подскажу: по ч. 4 ст. 264 УК РФ. Знате что она гласит?
    «…вступил в силу Федеральный закон от 17.06.2019 N 146-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации».
    Изменения направлены на ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, в состоянии опьянения либо сопряженное с оставлением места происшествия.
    — Если в результате нарушения ПДД наступила смерть потерпевшего, то виновному, совершившему преступление в состоянии опьянения либо оставившему место происшествия, может быть назначено наказание от 5 до 12 лет лишения свободы (ч. 4 ст. 264 УК РФ);»

    Ефремову дали 8 лет.
    Его не схватили где-то за углом, как постороннего человека, предъявив немедленно обвинение в убийстве (?). Его не засудили и не запихали тотчас же в тюрьму. А проводили расследование, опрашивали свидететелей, делали экспертизы и…, и…, и…. Суд, изучив представленные доказательства, как с одной, так и другой стороны, посчитав преступление доказанным, вынес не самый суровый приговор.

  • 11.09.2020 в 21:15
    Вы вообще, видно, здесь, чтобы гадить, если готовы перевернуть смысл комментария.

  • Аноним
    11.09.2020 в 21:58
    Выбирайте выражения.
    А смысл тоже весьма гадкий.

  • Аноним
    11.09.2020 в 21:52
    Вы машете статьями, а я говорю что она всё правильно говорит про таких как вы.
    Мудрая женщина.

  • 11.09.2020 в 22:02
    Для вас, конечно, гадкий.
    Всех надо привлекать к ответственности (или тоже нет?) а Ефремова нет!

  • 11.09.2020 в 22:04
    Про каких таких?

  • Аноним
    11.09.2020 в 22:07
    Смотрите интервью.

  • Аноним
    11.09.2020 в 22:06
    Ефремов привлечен. Вам мало? Отстаньте от человека.

  • 11.09.2020 в 22:20
    Что именно?

  • 11.09.2020 в 22:22
    Нет. Вам много.

  • Аноним
    11.09.2020 в 22:31
    Не разу не говорилось от меня что много.

  • 11.09.2020 в 22:20
    на YuTube
    «Alla Kigel, EFREMOV_2. Алла Кигель, ЕФРЕМОВ_2.»

  • 11.09.2020 в 23:23
    Но вы же здесь о чём-то пишете? Если всё в порядке, то о чём?

  • Анонимно
    08.09.2020 в 23:22
    Мало дали. В следующий раз очередная звездулька подумает прежде чем наклюкаться а потом за руль сесть!
    *
    Мой ответ:Аноним
    08.09.2020 в 23:41
    Значит не подумает, если мало дали.
    Как правило, нарушают больше те, кто громче всех орут и рьяно обсуждают, осуждают.. Есть такой парадокс.
    ………………………………………………………………….
    Анонимно
    08.09.2020 в 23:43
    Все кто кричат, что он не виновен, а кто тогда???? Что зачем Ефремову жизнь ломать? А вы поставьте себя на место погибшего? Хочется в могиле лежать и червей кормить?
    *
    Мой ответ:08.09.2020 в 23:57
    Оскорблениями из могилы Захарова не вытащишь. Можно только собственное горло надорвать.
    …………………..
    Не мой: Аноним
    09.09.2020 в 06:49
    Как это кто виноват? Никто!! Мишаня нажрался и покатался. Нечего под ногами путаться, когда артист катит.
    *
    Мой ответ: Аноним
    09.09.2020 в 11:17
    Аноним
    09.09.2020 в 06:49
    Так рассуждать может только тот у кого примерно такое же отношение к людям. По подличает исподтишка и свалит в свою хатку. Шито-крыто ничего не докажешь, потому что хитрый. А ведь его список мелкопакостных деяний может перевесить по совокупности пьяное преступление Михаила Ефремова.
    …………………………..
    Не мой: Аноним
    09.09.2020 в 23:02
    Тем кто кричит, что засудили. Подарите Ефремову танк и абонемент в питейные заведения, когда выйдет. Пусть катается на ваше здоровье.
    *
    Мой ответ:
    Аноним
    10.09.2020 в 08:51
    Аноним
    09.09.2020 в 23:02
    Кто цинично балаболит про Ефремова видимо имеет к нему личные счёты.
    Заходит какой-то одиночка и пишет хрень. Видимо, сказав гадость, чувствует себя святым.
    ………………….
    Весьма циничные комменты и мои ответы к ним. Могу ещё продолжить далее, по порядку.
    Не исключаю ошибочность что это ваши, но на ваш сарказм тянут…

  • 12.09.2020 в 01:06
    Ошибаетесь, и что ж вы так «скромничаете». Ваших комментариев побольше, не всего 4. Кстати, чем вам не понравились эти комментарии? Они адресованы не вам и вырваны из общего контекста. Один из них вообще ответ другому комментатору. Писали вам? Зачем пишете «ответы»? Привычка «я за него»? Чего лезете к людям, пристаёте? Запрещаете комментировать, переходя на личности? Примеры привели вы сами…

  • Аноним
    12.09.2020 в 01:43
    Я могу продолжить (см. в конце коммента. я говорю об этом), причем здесь скромность? Мне продолжить? Только зачем?

    Вырвано из контекста? — Опять не стыковка, потому что посмотреть выше совсем не сложно. Вам просто приведён пример моих ответов.

    Адресовано не мне? Вы их обычно никому не адресовываете и здесь у вас не личная почта для переписки.

    Другой комментатор? Так и я вам об этом. Здесь много людей пишут.

    Зачем пишу ответы вам? Здесь все пишут ответы кому хотят ответить. Вы на особом положении? Вы тоже аноним как и все. (да хоть с ником, без разницы)

    Кроме вас, никому не мешаю.

    Я никак ни могу запрещать комментировать. Но и вы никак не можете запретить мне отвечать вам.

    Все ваши обвинения в переходе наличности лишены обоснования. Потому что в самих ответах я вам обоснованно делаю выводы на основе ваших умозаключений насчёт другого человека. Просто вам самому не стоит переходить на личности и саркастически глумиться над его положением.

  • Ефремов привлечен, но он заслуживает снисхождения. Михаила засудили. ИМХО

  • 12.09.2020 в 02:51
    Вам не продолжить, а начать сначала надо. И точно так — это не чья-то личная почта для переписки, чтобы без конца лезть к комментаторам, которые вам не нравятся. Вас не просят «отвечать». Так и высказывайтесь без приставания. Ваши же «обоснования», при переходе на личности, исходят из желания унизить комментатора. При этом вы никакого понятия не имеете о человеке, которому пишете. Комментаторы, к сожалению, не могут вас заблокировать. Очень жаль, иначе давно бы уже это сделали.
    О Ефремове, как о публичной личности, многое известно из его собственных интервью данных в разное время, разным журналистам, где он очень часто говорит о своей тесной дружбе с «зелёным змием» и о своём похмелье. Кроме того, и на сцену частенько выходил или уже наспиртованный, или в «болезненном состоянии» после того. В зависимости от состояния, в первом случае срывался на зрителей (все видели), а во втором плакал (именно так и сказал в интервью). Поэтому — это не «умозаключения», а правда.
    Я аллергически не перевариваю грубиянства. Будьте корректны к комментаторам и всё будет ок.

  • Опять 25))) Михаил Ефремов прекрасно осознает, что он — алкоголик!!!! В масштабах всей страны сколько таких алкоголиков садятся пьяными за руль, и что все они ведут себя после этого как откровенные праведники???!!! Но попал под раздачу именно Михаил Ефремов, потому что якобы с публичного человека надо спросить вдвойне-втройне-вчетверне раз больше) Ну вот любит он своё ремесло и чувствует в этом своё призвание:) Предлагаете переквалифицироваться ему в управдомы???!!! Вы ж подчёркиваете и акцентируете внимание именно на том, что был он пьяным на театральной сцене!!! Ну так и не ходите к нему на спектакли, если он Вам настолько противен!!! Во всяком случае, во время того спектакля ни один зритель серьёзно не пострадал!!! И мужчины плачут!!! Люди не роботы!!!

  • 11.09.2020 в 18:25
    Не 25, а 26. Почитайте комментарий — 11.09.2020 в 18:25

  • Извиняюсь. Предыдущий комментарий вам: 12.09.2020 в 17:01

  • Аноним
    12.09.2020 в 15:10
    Не комментаторы, а комментатор. Большая разница, потому что не надо преувеличивать. Если вам очень хочется заблокировать меня, то ничего не выйдет. Я не пишу грубо и не пристаю. Я отвечаю только в рамках дозволенного. Никто, кроме вас, ко мне претензий не имеет.
    «Я аллергически не перевариваю грубиянства.» — абсолютная ложь, потому что в адрес Ефремова вы употребляете грубые выражения.
    Для чего вы мне рассказываете о пьянстве Ефремова, когда это всем давно известно? И никто этого не отрицает. Для чего перемываете ему косточки, когда он уже наказан? Я в праве делать выводы, наблюдая ваше маниакальное упорство. Можете обижаться сколько хотите.
    В ваших словах только озлобление. Сомневаюсь что это из-за аварии. Ефремов в тюрьме, а вы всё кипятитесь. Вас травят?

  • Конечно, грубые выражения. Там ведь присутствуют оскорбления не только в его собственный адрес. Но сам Ефремов на них никакого внимания и не обращает, потому что от всего этого уже устал, да и вообще в сложившейся ситуации старается держаться молодцом. Об этом Михаил и так уже сказал в своём последнем слове.

  • 12.09.2020 в 18:09
    Повторяться не буду. И так вам много чести. Ищите другие свободные уши.

  • Не свободные уши, а свободные глаза. Напечатанный текст люди читают, а не слушают. Вы, как всегда, неудачно выразились. Это вообще в Вашем стиле.

  • Владимир Соловьев продолжает глумиться над Михаилом Ефремовым! Кошмар!

  • такое публичное унижение даже намного страшнее, чем годы, проведенные на зоне, а соловушка с его хлеборезкой явно претендует на то, чтобы быть совестью нации

  • Публично унизил Ефремов себя сам. Никто его об этом не просил.

  • Аноним
    13.09.2020 в 19:10
    Вы повторяетесь и всё время орёте то, что орёт толпа.

  • Вы всё уши свободные ищете.

  • Не унижал он никак себя публично. Просто не хотел осознавать того, что это именно по его вине умер совершенно посторонний для него человек. Вот поэтому и хватался за любую соломинку, чтобы только не восприниматься в глазах общества как убийца. Звучит нелепо, но это так. Толпа ему кричит — УБИВЕЦ!!! А он сопротивляется толпе. Каинову печать именно толпа-то первоначально на Ефремова и нанесла. Лечиться Михаилу надо. Завязывать с выпивкой. Все равно к больному человеку сострадания должно быть больше, чем к здоровому. Грешно над такими смеяться и камнями таких закидывать. Ведь пока петух в одно место не клюнет — мужик не начинает креститься. А Ефремов на суде молитвослов читал, между прочим. Вот это он правильно делал. Пусть теперь и за свою душу молится, и за душу убиенного им раба Божьего Сергия, смерть которого теперь отныне будет ассоциироваться с именем Михаила Ефремова. Очень и очень жаль. Талантище. В телевизионном сериале Александра Митты «Граница. Таёжный роман» потрясающе сыграл. Хотя теперь мало кто уже помнит эту его яркую роль. Но попытался тогда выстрелить. И у него получилось. И ещё как.

  • Всё это так. Но раз уж вышло всё это в народ, не дурил бы, а сказал: «Простите люди добрые» и большая часть народа не стала бы «закидывать камнями». Злобствющие есть всегда, с этим ничего не поделаешь, но они в меньшинстве. Насчёт больного, не совсем соглашусь. Сострадание не нужно пьянице — это толкает его ещё глубже. Лечение — да.

  • То есть Вы Ефремову уже никогда так и не сможете простить его слабохарактерности? Жаль, конечно, что он явку с повинной не сделал, после того как на следующий день пришёл в себя. Тогда бы и его адвокату не пришлось Михаилу ничего подсказывать. С самого начала бы пошло всё как по маслу. Глядишь, так, и никакого бы шоу не было. И адвокату бы не пришлось напрягаться, чтобы попытаться отмазать Ефремова от заслуженного наказания. Хотя как тут можно было бы Михаила отмазать, если были представлены неопровержимые и исчерпывающие доказательства.

  • Извините, конечно, но Ефремов мне до лампочки. Мне жаль погибшего, его семью, потому что могу представить себе горе, когда теряешь близкого человека, тем более так.
    Шумиху поднятую вокруг этого не поддерживаю, но мне противно, когда многие кричат: «Он не виноват!» и готовы растерзать или, по крайней мере, оплевать родственников и близких Захарова. Что бы они ни делали, а они ничего ужасного не сделали, нужно молчать. Им предъявляют обвинения, что побежали по каналам… Не знаю..,но представив себя на их месте, наверно, и мне пришлось сделать то же самое…, а то ведь известный актёр — отмажут. Даже сейчас, когда справедлиость вроде бы наступила (хотя какая здесь может быть справедливость — человека нет), многие не успокаиваются, хотят меньше, а лучше Захаровых и Стерхову в тюрьму.

  • Аноним
    13.09.2020 в 23:23
    Никто не кричит что Ефремов не виноват! Зачем придумывать!
    Его посадили, а вам все мало. Хочется дальше продолжать этот банкет. Никто в родственников не плюёт. Родственников постоянно упоминают именно те, кто хочет что-нибудь гадкое сказать про Ефремова и про тех кто сочувствует ему.

  • Анониму
    13.09.2020 в 23:00
    Следователям надо было как следует работать на месте аварии. Тогда не возникало бы кривотолков. Надо было Ефремову предъявить результаты экспертизы подушек безопасности сразу, в фазе работы следователя. Почему только в суде начали устраивать эти идиотские разборки?

  • Тут ведь вся фишка не в строгости наказания, а в его неотвратимости. Ну если даже и смягчат наказание на несколько лет, он ведь всё равно будет сидеть, а это самое главное. Можно Ефремову до хрипоты желать пожизненного заключения в связи со смертью человека, но ведь отталкиваться-то все равно будут от буквы закона. Так что, по сути, заслуженный артист уже получил, да ещё и так его освистали. Убил бы Захарова где-нибудь на узенькой дорожке, пырнул бы ему в сердце нож — наказание было бы гораздо тяжелее, а так, может, и несколько лет в колонии-поселении провести. Просто так и не смогли Михаилу потерпевшие по УД простить того, что он превысил скорость, находясь за рулём своего автомобиля. Знал бы Ефремов, где ему упасть доведётся, соломку бы постелил и себе, и Серёге, простому русскому мужику, по воле рока повстречавшегося на пути у Мишани. Се ля ви!

  • Преступление преступлению рознь, а Ефремова ждут дома дети. А он же сказал на суде, что любит их. Конечно, это смягчающее наказание обстоятельство. Отягчающих обстоятельств нет — 8 лет колонии общего режима. Смягчающие обстоятельства есть — послабления могут быть. Какие-то денежные переводы в пользу потерпевших и так уже сделаны. Ирине Стерховой, вроде как, от Михаила Ефремова вообще уже ничего не надо. Сергея Захарова все равно уже, увы, не вернуть. А смерти его Михаил Ефремов не хотел и не желал. Мало ли по какой причине он мог выпить. Ну вот захотелось мужику расслабиться. Тем более что праздник религиозный какой-то был. Ну вот он по-своему и решил его отметить. Понадеялся на авось русский. А ещё говорят, что он русских не любит. Ведёт-то себя абсолютно так же. Друзья его жене Софье говорили, чтобы она Михаилу водителя наняла, а она думала, что машина — это повод не пить. Хотела, как лучше, а получилось ещё даже хуже. Надо было ей понастойчивее быть. И Охлобыстину тоже. Тогда бы не пришлось к Президенту за помилованием обращаться. Так можно вообще-то всю богему попересажать. Все с ним общались — и ведь никто его так и не вразумил, на путь истинный не наставил. Зато теперь вдруг встрепенулись все, а где раньше-то были?! Почему не уговорили Ефремова к Малахову на передачу прийти?! Он же любит быть в центре внимания. Андрей Николаевич ему бы поездку в Таиланд сообразил. А то Дана Борисова сама съездила, а теперь вот сидит и Михаила Ефремова гнобит. А ещё эти ДПС-ники, которые глаза на все административные правонарушения заслуженного артиста закрывали. Се ля ви!

  • Аноним
    14.09.2020 в 00:08
    Аноним
    14.09.2020 в 00:36
    Всё правильно сказали. В точку.

  • Аноним
    13.09.2020 в 21:53
    Зачем искать? Ваши совсем свободны. У вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Вам уже много людей сказали что Ефремов НЕ трус и отбывает наказание, а вы продолжаете упорствовать и сочинять то, чего нет.

  • 8 лет колонии общего режима! Зашибись! Маловато будет! Он может по УДО выйти! Или по амнистии! Пусть сидит от звонка до звонка! Преступник! Душегуб! Палач!

  • Анонимно
    14.09.2020 в 10:12
    Да, он сидит. Вас не касается что он выйдет. Есть предпосылки. Особенно на фоне развязанного скотства у него все больше и больше сочувствующих. Деревенские жители орущие что Ефремов убийца, потенциально опаснее его. Вот тут полная деградация.

  • Сидеть он долго не будет. К сожалению года через 2 выйдет. Не он же виноват. За рулем были
    инопланетяне!

  • ГОСТЬ
    14.09.2020 в 10:37
    Оставьте сарказмы себе.
    Да выйдет, вашими стараниями. Героя из него делаете.
    Слишком много в вас злобы.

  • За рулём был либо Стебунов, либо Гармаш, либо Никита Высоцкий. Покрывает он кого-то из них. Принял весь удар на себя. А тут его почему-то убийцей до сих пор называют.

  • Аноним, что у вас за дурацкая привычка искать свободные уши? К вам никто не обращается — значит и их уши для вас несвободны. Не приставайте к комментаторам.

  • Аноним
    14.09.2020 в 12:29
    Вы единственный кому не дают покоя комментатор. Может это вы сам себе покоя не даёте?

  • efremov budet opravdan za nedokazannostyu vini brizgayte slyunoy skolko hotite padalshiki glumyashiesya nad poverjennim vam ne udalos zakleymit efremova kainovoy pechatyu blizkoe i dalnee zarubeje podderjivaet efremova ego lyubyat tzenyat uvajayut i veryat emu i v nego

  • А кто будет сидеть в тюрьме за него?

  • Полина считает себя близким и дальним зарубежьем. Она за него и посидит. А за издевательство над комментаторми пусть добавят. Может там на русском писать научат.

  • Слава богу определились кто из комментаторов издевается над другими комментаторами.

  • А зачем Ефремову вообще отбывать наказание на зоне? Исправление осужденного возможно и без отбывания наказания в местах лишения свободы. Зазнается ещё больше и будет при этом чувствовать себя не иначе как жертвой репрессивного подхода. Просто надо создать такие условия, при которых он смог бы искупить свою вину, не находясь в колонии. Не факт, что идея с Российским тюремным театром — это именно его идея. Либо эту идею правозащитники подхватили. Это уж точно никак не связано с вопросом искупления вины. Либо пусть инкриминируют другое деяние.

  • Соловьев поэтому и призвал к ответу Охлобыстина. Бухали-то они вместе. А теперь вот Охлобыстин повыпендриваться решил. Аж к самому Президенту обратился.

  • Аноним
    17.09.2020 в 17:27
    Суть вашего представления о наказании сводится к тому, чтобы уничтожить Ефремова как личность, потому что тюремный застенок вы расцениваете как курорт и даже 8 лет вас явно не устраивает.
    Скорее всего это проигрышный вариант для вашего самолюбия и злобы, потому что Ефремов как актёр состоялся. обладает своей харизмой и творческим обаянием.
    Он и в тюрьме применение своим талантам найдёт, и выйдя на свободу без творчества не останется. У него есть друзья, актёрская среда не отвернулась от него, так как понимают — идёт заурядная травля в СМИ и подстава всё-таки не исключается.

  • Вы опять комментаторам пишете «послания» со своими собственными домыслами?
    Вы где злобу нашли? Я читаю — не нахожу. Может укажете? На какую больную мозоль вам наступил комментатор, что вас так озлобило, если решили к нему цепляться?
    Оставьте комментаторов в покое и не пытайтесь их унизить, иначе вы вынуждаете высказать соображения и на ваш счёт, и вряд ли они будут лестными…
    Комментируйте без приставания! Что у вас за дурацкая привычка: ко всем лезть?

  • Если все так его любят,зачем подставлять. Харизма, творческое обаяние, зачем сейчас всё это,кому интересно, Подстава, СМЕШНО, кому он нужен старый человек.

  • Аноним
    17.09.2020 в 19:07
    По факту, это вы цепляетесь. Мой ответ в рамках темы, и к цеплянию это не имеет отношения. Так же я в праве опровергнуть ваши слова, говорящие не правду .

  • Интересно, какие мои слова вы собрались опровергать? Мой комментарий один — он о цеплянии к комментаторам.
    Говорите не имеет отношения? А как быть с этим вашим: «…для вашего самолюбия и злобы…»? Как вам факт? А? Валяйте, опровергайте!

  • Аноним
    17.09.2020 в 21:06
    Да никак я не собираюсь опровергать, потому что вы просто зациклились на цеплянии. Я просто от всей души желаю вам отцепиться от всех цепляний и что бы отцепившиеся комментаторы не цеплялись к прицепившимся комментаторам.

  • А Путин слепой и не видет, что происходит, на то он и президент,что бы всё видеть и знать. Охлобыстин такой наивный…Где Путин, а где Охлобыстин.

  • 18.09.2020 в 00:37 Ну и ладненько. На том и порешим. Прекратите в своих комментариях переход на личности и не злобствуйте (производное от вашего слова), иначе и про вас прийдётся высказаться. Не думаю, что вам это понравится.

  • Аноним
    18.09.2020 в 01:25
    Ефремов не старый. Кому он нужен — не решайте за всех.

  • Аноним
    18.09.2020 в 07:21
    «переход на личности» — эта претензия к вам больше подходит. Анализируйте лучше свой текст. А я за свои слова отвечаю.
    Перестанете злобствовать в отношении Ефремова, мне и писать не надо будет.
    Ваше «и про вас прийдётся высказаться» — звучит угрожающе, но бессильно скабрезно. Я уже который раз вам втолковываю, что слова защиты в адрес Ефремова звучат не только от меня.

  • Да, именно так: АНАЛИЗИРУЙТЕ ТЕКСТ СВОИХ КОММЕНТАРИЕВ. Как вас там: кот или бегемот, но и анонимно суть та же осталась: желание унизить комментатора.
    Насчёт «звучит угрожающе, но бессильно скабрезно…» Вы понимаете смысл слов, которые пишете? Или понравилось слово, значит надо его ввернуть. Впрочем, вы частенько чужие слова подбираете. Думаете из-за этого умнее будете казаться?
    Защищайте вы своего Ефремова сколько хотите, от этого он лучше не станет. А если будете продолжать с вашими нападками на комментаторов за то, что у них мнение не совпадает с вашим, то прийдётся и вас рассмотреть под лупой.

  • Аноним
    18.09.2020 в 12:51
    Вы один единственный комментатор, которого злит другой комментатор. Скорее всего вы сами на себя злитесь, Бывает.

  • Может, кому-то приятно читать комментарии с поддёвками, унижающие, оскорбляющие и т. д. Мне — нет.
    Что посеешь, то и пожнёшь. Вот так бывает.

  • Аноним
    18.09.2020 в 17:46
    Вот и пожинаете, что посеяли.
    Обижаетесь на комментатора, который на вас не обижается, а терпеливо ждёт, когда вы успокоитесь и перестанете говорить про комментатора, который якобы к вам пристаёт.

  • Ефремов для меня старый человек, и подставить его захотели, кто? Он в депутаты метит.Для вас он юноша да пожалуйста ,что вас так обидело , будто я матом его обругала.

  • Не запутались в вашем словоблудии? Якобы…
    Будут поддёвки комментаторам — будет ответ. В общем, вы поняли.

  • Зачем Вы то к ним пристаёте, сами разберутся,это два гения я за ними давно наблюдаю.

  • Ну это уж никуда не годится.. Ефремов не старый человек — у него жена и любовница, а может и не одна. Как только всё успевал?
    Тут бы и матом поругаться, но неприлично, поэтому скажу полупрямо: ЁПРСТ.

  • Аноним
    18.09.2020 в 18:27
    Просто надо комментатору не не зацикливаться на поддевании другого комментатора, а то получается что комментатор сам себя зацикливает поддевая.
    По этой причине высока вероятность что вы сами с собой разговариваете…

  • Вас банным листом никто не величал?

  • Аноним
    19.09.2020 в 12:28
    Распарило вас однако…
    Может вам головой в омут?

  • Аноним
    20.09.2020 в 22:25
    Распарило вас однако…
    Может вам головой в омут?

  • Заикаться стали…

  • Аноним
    21.09.2020 в 00:17
    Ну что вы…
    Кто не ошибается?…

  • mat sergeya skazala chto on umer u nee v dome na svoey krovati est videozapis vse tochka vse sudilishe doljno bit anulirovano i nachat vse s materi no zaharovi sdelayut ey infarkt no est zapis obletevshaya ves mir vse spori bessmislenni i beznravstvenni strashny 37 god

  • Будете так много дури писать, polina, вас и в Израиле достанут и будет вам 37-мой год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *